Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать быстро обмен товара, ели он был не исправен?
здравствуйте! у меня вот такая ситуация, купил я телефон в магазине DNS в городе Уфа и через несколько дней он начал не реагировать на кнопку разблокировки пока я не достану батарейку и заново не включу телефон не работает вообще! Потом я пошел в магазин т.к у меня не прошло еще 14 дней с момента покупки думал мне его сразу обменяют, а они меня отправили на диагностику типо может я сам его испортил!сказали что диагностику сделают за 1-3 дней, пошел на диагностику там у меня телефон забрали и сказали что займет от 1 до 20 дней мы вам сообщим по телфону! Вопрос: почему они мне сразу не обменяли телефон? или не предоставили другой пока тот на ремонте? с момента покупки прошла всего неделя!
Добрый день! Замена товара с проверкой качества — 20 дней по Закону о ЗПП. Самое быстрое бы было, это если бы Вы сразу, пока не прошло 15 дней с момента покупки, потребовали возврата денежных средств по причине производственного недостатка — всего 10 дней.
Сейчас, раз Вы заявили требование об обмене, ждите. Если они задержат срок, сможете требовать неустойку и изменить Ваше требование.
почему они мне сразу не обменяли телефон?
Плохо настаивали, продавец может проводить диагностику, но не более 20 дней. После этого можете считать неустойку в размере 1% в день с суммы товара.
не предоставили другой пока тот на ремонте?
Влад
Если Вы требовали, то обязаны предоставить в течении 3 дней. После этого можете считать неустойку в размере 1% в день с суммы товара.
Здравствуйте Влад!
Дело в том, что такой срок оговорен в Законе РФ «О защите прав потребителей». Если Вы требовали замену, то согласно ст. 21 Закона:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В отношении самого порядка проведения экспертизы, согласно ст. 18 Закона:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Но Вы вправе требовать подменный товар, так согласно ст. 19 Закона:
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Вопрос: почему они мне сразу не обменяли телефон? или не предоставили другой пока тот на ремонте? с момента покупки прошла всего неделя!
Влад
Если взяли товар на экспертизу, срок составляет — 20 дней. Товар на подмену должны предоставить по Вашему заявлению в течении 3-х дней. Пишите заявление.
С уважением, Надежда.