Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефонные оповещения
Добрый день! Возникла такая проблема - в сентябре на сайте интернет-магазина заказал чудо средство для обработки стекол авто от грязи, посылка пришла спустя 1-1,5 месяца, у нас уже снега лежат вовсю. Кроме того оператор включил в заказ не 1 а 5 флаконов этого чудо средства на внушительную сумму. В общем ситуация такова, посылка мне уже не нужна, на почте отказ я написал, но на телефон идут звонки от коллекторского агенства с уведомлениями об ответственности за не получение посылки и требованиями оплатить какие то там расходы за пересыл. как мне поступить в дальнейшем?, игнорировать звонки либо ......?
С уважением Алексей.
Здравствуйте! В соответствии со ст 19 ФЗ «О почтовой связи» адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом отказ от почтового отправления — это Ваше право, и за то, что Вы его реализовали не может быть никакой ответственности.
По поводу расходов за пересылку, имеют право потребовать возмещения понесенных расходов, но с учетом того, что Вы заказывали меньшее количество товара, чем отправил магазин, Вы не обязаны возмещать доставку излишне направленного товара.
При поступлении новых звонков, объясните звонящему, что Вы не заказывали такое количество товара и не обязаны нести расходы за возврат того, чего не заказывали. Разъясните, что усматриваете в данной ситуации признаки мошенничества и в случае если не прекратятся звонки обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.