8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефонные оповещения

Добрый день! Возникла такая проблема - в сентябре на сайте интернет-магазина заказал чудо средство для обработки стекол авто от грязи, посылка пришла спустя 1-1,5 месяца, у нас уже снега лежат вовсю. Кроме того оператор включил в заказ не 1 а 5 флаконов этого чудо средства на внушительную сумму. В общем ситуация такова, посылка мне уже не нужна, на почте отказ я написал, но на телефон идут звонки от коллекторского агенства с уведомлениями об ответственности за не получение посылки и требованиями оплатить какие то там расходы за пересыл. как мне поступить в дальнейшем?, игнорировать звонки либо ......?

С уважением Алексей.

Показать полностью
, Алексей, г. Новосибирск
Ярослав Алексеевич Шаргородский
Ярослав Алексеевич Шаргородский
Юрист

Здравствуйте! В соответствии со ст 19 ФЗ «О почтовой связи» адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи  потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом отказ от почтового отправления — это Ваше право, и за то, что Вы его реализовали не может быть никакой ответственности.

По поводу расходов за пересылку, имеют право потребовать возмещения понесенных расходов, но с учетом того, что Вы заказывали меньшее количество товара, чем отправил магазин, Вы не обязаны возмещать доставку излишне направленного товара.

0
0
0
0

При поступлении новых звонков, объясните звонящему, что Вы не заказывали такое количество товара и не обязаны нести расходы за возврат того, чего не заказывали. Разъясните, что усматриваете в данной ситуации признаки мошенничества и в случае если не прекратятся звонки  обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Скажите пожалуйста, что мне делать?
Был устроен самозанятым в 2021 и 2022 году в компанию доставки еды. В 2024 году пришло официальное письмо от налоговой о том, что у меня задолженность на доход физического лица за 2021 и за 2022 год. С меня компания удерживался налог и выплачивала мне сумму уже с вычетом налогов. Скажите пожалуйста, что мне делать? Я не знал о существовании задолженности и мне не приходили оповещения. Моя задолженность составляет 50000.Спасибо.
, вопрос №4101152, Алексей, г. Москва
Семейное право
Без моего разрешения собственник дочь или бывшая супруга вывезли мои вещи из квартиры
Добрый день! В данный момент нахожусь в командировке. Телефонной связи нет. Прописан в Санкт-Петербурге. Без моего разрешения собственник дочь или бывшая супруга вывезли мои вещи из квартиры. Поменяли замки. Не смогу попасть в квартиру. Что мне делать?
, вопрос №4100791, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Ни чего не испорчено, ничего не украдено?
Здравствуйте, у моей бывшей гражданской жены имеется земельный участок. Мы разошлись , по телефону мы договорились ( разговор у меня записан) о том , что я сам приеду на участок заберу свой велосипед и остатки своего металлома. По приезду на участок велосипеда не было она его сама привезла и отдала моей матери . Не поставив меня в известность. Я ей звонил трубку она не брала.я открутил петли с хозяйственной постройки , что бы посмотреть там ли мой велосипед. Оттуда я забрал пустую коробку с документами на мою бензопилу и тормоза от моего велосипеда. Закрутил все обратно. Теперь она мне говорит, что напишет на меня заявление за проникновение. Так все мои действия записаны на камеру. По факту получается, что она меня подсиавила не поставив в известность о том , что велосипед она привезла сама. При этом у меня есть записанный телефонный разговор уней ,о том, что она разрешает мне самому туда приехать и забрать велосипед и металлом. В связи с этим возникает вопрос, могут ли меня привлечь к какой либо ответственности за проникновение. Ни чего не испорчено , ничего не украдено?
, вопрос №4100706, Сергей, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Административное право
Дело в том, что подал заявку на мирового судью по месту нарушения - пришло оповещение, что статус моего
Добрый день. Прошу Вас уточнить, какой нужно указывать суд при обжаловании постановления на административное правонарушение от ГКУ АМПП (Администратор парковочного пространства) г. Москва? Дело в том, что подал заявку на мирового судью по месту нарушения - пришло оповещение, что статус моего заявления на интернет-портале ГАС «Правосудие» изменился на «Отклонено» с комментарием: Обращение в суд не адресовано данному суду. Спасибо за помощь.
, вопрос №4100418, Лукьянчиков Евгений Валерьевич, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 05.12.2014