Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара при неисправности
Купила в Эльдорадо мультиварку Поларис 30.12.2013г. На кассовом чеке указан гарантийный срок 12 месяцев, также купила программу Экспресс-сервис на 2 года стоимостью 499 рублей. Сегодня 03.12.2014 года мультиварка начала работать со сбоями: запущенная программа на 40 мин не выполнилась, потом совершенно другая программа запустилась сама. Позвонила по указанному на чеке телефону 8-800-555-11-11 и сказала что в программе "Экспресс-сервис " указано"Обмен товара производится в день обращения владельца Договора при условии фактического возврата последним товара с недостатком", на что мне там ответили что я должна обратиться по вопросу установления поломки в сервисный центр. Эльдорадовского сервисного центра в г.Кургане нет, не хочу отправлять в Челябинск, мое право видеть как вскрывается товар в моем присутствии.В Эльдорадо сказали что тогда товар не заменят. Как поменять мультиварку или получить обратно деньги?
Здравствуйте!
Вы можете не отправлять товар ни куда. Принять товар-обязанность продавца! Продавец за свой счёт обязан доставить товар на экспертизу это, его проблемы.
Также, Вы можете провести независимую экспертизу (ее можно заказать при палате защиты прав потребителей в вашем городе) и если описанные вами факты подтвердятся, то можете отправить продавцу претензию о возврате денежных средств, или обмене товара на другой (с перерасчетом стоимости, если выберете другую модель). Далее взыскать убытки понесенные вами (проведение экспертизы) связанные с установлением факта непредоставления информации о товаре для вас, продавцом.
Составьте претензию и принесите её старшему в Эльдорадо, а вторую отправьте на их юридический адрес (но с описью и уведомлением) и скажите им что отправили. Пригрозите им неустойкой и штрафом в пользу государства в размере 50% от стоимости товара.
Кстати, вполне возможно решить проблему и по телефону, даже после отказа. Необходимо лишь выйти на лицо, принимающее решения.Оператор или рядовой служащий обычно не могут дать объективную оценку проблеме. При разговоре с ними бесполезно упоминать Роспотребнадзор и суд. Заведующий магазином (администратор, директор, старший менеджер и т.п.) уже не понаслышке знают о Роспотребнадзоре и могут оценить степень рисков. Будьте уверены, для продавца гораздо легче и дешевле вернуть вам деньги сразу.
Удачи!