8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Купила парикмахерские ножницы сразу не заметила, но они оказались для левшей. Возвращать деньги отказываются и менять товар тоже. Прошло 10 дней. Что делать? Спасибо.

, ирина, г. Самара
Петр Тронь
Петр Тронь
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ирина!

Вы вправе обменять товар на аналогичный в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Обменять товар Вы вправе при условии сохранения товарного вида, фабричных ярлыков.

В случае если у продавца нет аналогичного товара для обмена в день Вашего обращения — то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата внесенной суммы.

С уважением,

Петр Тронь

1
0
1
0
Роман Озеров
Роман Озеров
Юрист, г. Москва

Согласно статье 502Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25Закона «О защите прав потребителей» потребителю
предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25Закона «О защите прав потребителей» предусматривает
возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства
Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.

В настоящее время такой перечень
утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55«Об
утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя о
безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного
товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Перечень товаров
является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.

В соответствии со статьей 502Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25Закона «О защите прав потребителей» требование
покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар
не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства
приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ,
подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям
Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как
товар надлежащего качества. Гражданский кодекс
Российской Федерации и Закон «О защите прав потребителей» не
предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с
реализацией покупателем данного права.

В соответствии с пунктом 1статьи 502Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2
статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества
потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить
уплаченную за него денежную сумму
.

С Уважением к Вам Озеров Роман Владимирович.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2014