Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате денежных средств
Здравствуйте. Я владелец маленького магазина. Покупатель купил у меня костюм в середине августа.. принес мне его 20 ноября с притензией что порвалась подкладка... просит вернуть деньги. Что я должен сделать!!! И имею я право отказать покупателювернуть товар!!!
Здравствуйте, Дмитрий.
как я понимаю гарантия на товар не предоставлялась? или может вы где то устанавливали?
если устанавливали, то покупатель должен доказать наличие производственного дефекта.
вероятно, если отсутствует явный дефект материала то не придётся, но вероятнее всего разрешать придётся в суде.
но однозначно думаю покупателю в добровольном порядке вы сделаете отказ, если конечно не видите наличие своей вины, или вины производителя.
Здравствуйте Дмитрий!
Вы вправе, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатка товара провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные в Вашем случае ст. 22 Закона в течении 10 дней. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Помимо этого, в соответствии со ст. 19 Закона:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, если гарантийный срок еще не вышел, принимайте заявление покупателя, проводите экспертизу, и в случае вины покупателя — пишите ему отказ. Если гарантийный срок вышел — пишите сразу отказ, на основании ст. 19 Закона.
С уважением, Надежда.
Гарантия на проданный товар 1 месяц. Человек носил этот костюм, принес мне его ненадлежащего качества. Грязный засаленый и часть подкладки растрепана… хочет вернуть деньги. Но он же носил этот товар более 2 месяцев
Дмитрий
Дмитрий, пишите покупателю отказ на основании ст. 19 Закона, т.к. потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Вы должны сделать экспертизу товара и по ее результатам отказать или удовлетворить требование Покупателя. Если экспертиза дефекта материала не обнаружит, вы имеете право взыскать с Покупателя сумму, затраченную на экспертизу в судебном порядке.
Гарантия на проданный товар 1 месяц. Человек носил этот костюм , принес мне его ненадлежащего качества. Грязный засаленый и часть подкладки растрепана... хочет вернуть деньги. Но он же носил этот товар более 2 месяцев