Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков гарантийный срок на детские коляски?
Добрый день. 3,5 месяца назад купили детскую коляску , при покупке дали гарантию 1 месяц. Через 2 недели сломалось колесо, мы обратились к продавцу, там нам пообещали заменить только колесо и ни какой замены самой коляски, но так как продавец сама не смогла снять колесо и мы не согласились это выполнить это самостоятельно дома, то она нам заменила на похожую модель. Через 3 месяца уже у новой коляски снова ломается тоже самое колесо и так же не снимается, т.е. просто заменить колесо на новое не получится. Что нам делать если продавец отказывается заменить коляску, вернуть деньги или выполнить ремонт за свой счет.
Вы имеете право на возврат денег, если это производственный дефект
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Приветствую Вас. В данном случае один и тот же недостаток, и Вы имеете право на возврат суммы за коляску, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если есть документы о том, что Вы уже сдавали коляску в ремонт. С уважением, Кирилл.