Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте. Заказала шкаф. Оплатила 100%. Когда привезли, оказалось, что цвет, не соответствует заявленному образцу в магазине и никак не вписывается в мой цветовой интерьер квартиры. Я попросила магазин обменять купленный мной шкаф на шкаф другого цвета или вернуть мне деньги. Они категорически отказалась. Сказали что это моя вина и мои проблемы. Подскажите пожалуйста, что мне делать. И ещё, при доставке обмененного товара, должна ли я платить повторно его доставку и подъём на этаж? Заранее спасибо за ответ. Вера.
Здравствуйте, Вера!
Напишите претензию об обмене товара не подошедшего по цвету, укажите, что вы заказывали конкретный товар. Оплачивать доставку и подъем вы не должны.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Вера, если цвет не соответствует заказу, то это нарушение поставщика и он должен нес ти ответственность в соответствии с законом о защите прав потребителей. поэтому пишите претензию,
а на самом деле имеется отличие по цвету между образцом и поставленным изделием? в договоре как то определён цвет?
если имеется вина поставщика то доставка и подъем это убытки и он должен их компенсировать. как сопутствующие
Подтверждаю, что повторную оплату доставки вы оплачивать не должны, поскольку вы заказывали товар определенного цвета, то есть по сути выбирали товар по образцу. То, что вам не привезли тот товар, который вы заказывали, — вина продавца. В претензии обозначьте срок для удовлетворения 10 дней — достаточно. Далее после вручения претензии под роспись представителю продавца, в случае отказа в удовлетворении ваших требований или неполучения вами ответа, обращайтесь в суд. Вас ждет помимо возмещения ваших расходов, издержек, компенсация морального вреда и неустойка, которая составляет 1% от стоимости товара, то есть такие иски выгодны для вас. Предлагаю представлять ваши интересы в суде. Практика имеется.
простите, а что значит не соответствует заявленному образцу? В магазине вам дали каталог, или же стоял точно такой же шкаф, но не новый?
Поменять обязаны. Подайте претензию с требованием поменять или вернуть деньги. Если откажутся, придется подавать иск в суд.
Успехов.