8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте. Заказала шкаф. Оплатила 100%. Когда привезли, оказалось, что цвет, не соответствует заявленному образцу в магазине и никак не вписывается в мой цветовой интерьер квартиры. Я попросила магазин обменять купленный мной шкаф на шкаф другого цвета или вернуть мне деньги. Они категорически отказалась. Сказали что это моя вина и мои проблемы. Подскажите пожалуйста, что мне делать. И ещё, при доставке обмененного товара, должна ли я платить повторно его доставку и подъём на этаж? Заранее спасибо за ответ. Вера.

, Вера, г. Апрелевка
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Вера!

Напишите претензию об обмене товара не подошедшего по цвету, укажите, что вы заказывали конкретный товар. Оплачивать доставку и подъем вы не должны.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вера, если цвет не соответствует заказу, то это нарушение поставщика и он должен нес ти ответственность в соответствии с законом о защите прав потребителей. поэтому пишите претензию,

а на самом деле имеется отличие по цвету между образцом и поставленным изделием? в договоре как то определён цвет?

если имеется вина поставщика то доставка и подъем это убытки и он должен их компенсировать. как сопутствующие

0
0
0
0
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Подтверждаю, что повторную оплату доставки вы оплачивать не должны, поскольку вы заказывали товар определенного цвета, то есть по сути выбирали товар по образцу. То, что вам не привезли тот товар, который вы заказывали, — вина продавца. В претензии обозначьте срок для удовлетворения 10 дней — достаточно.  Далее после вручения претензии под роспись представителю продавца, в случае отказа в удовлетворении ваших требований или неполучения вами ответа, обращайтесь в суд. Вас ждет помимо возмещения ваших расходов, издержек, компенсация морального вреда и неустойка, которая составляет 1% от стоимости товара, то есть такие иски выгодны для вас. Предлагаю представлять ваши интересы в суде. Практика имеется.

0
0
0
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

простите, а что значит не соответствует заявленному образцу? В магазине вам дали каталог, или же стоял точно такой же шкаф, но не новый?

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Поменять обязаны. Подайте претензию с требованием поменять или вернуть деньги. Если откажутся, придется подавать иск в суд.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 23.11.2014