8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить?

Приобрела планшет, изначально, показалось, что он нагревается. Через два месяца появилось вздутие на задней понели,а затем трещина. Сдала по гарантии в магазин, сервисный центр вынес решение о механическом повреждении, хотя вздутие видно. Так же после сервиса пропал звук.

, виктория сергеевна, г. Изобильный
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, единственное что Вам оставется в такой ситуации это заказывать экспертизу товара за свой счет. если она покажет что недостаток товара возник не по вашей вине и не вследствии механического повреждения, то далее пишите претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства, либо обменять товар и компенсировать затраты на экспертизу, если не удовлетворят то прямая дорога в суд

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Виктория Сергеевна!

Вы можете вернуть товар и требовать возврат денежных средств, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, можно сослаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Виктория Сергеевна!

Если в Вашем случае вопрос принципиален, то напишите досудебную претензию на возврат денег (обмен товара). Если Вам откажут, то после этого найдите экспертную организацию проведите экспертизу (о проведение экспертизы обязательно уведомите продавца), если экспертиза покажет, что это брак, то Вы можете требовать и денег за планшет, и компенсацию расходов на экспертизу и морального вреда. Если же дело дойдет до суда, то так же неустойку и 50% штраф от взысканной суммы за отказ от добрвольного выполнения требований потребителя.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажи, пожалуйста, как поступить с супругом вместе не проживаем заявление на развод поданно, перед тем как
Здравствуйте. Подскажи, пожалуйста, как поступить с супругом вместе не проживаем заявление на развод поданно, перед тем как уйти он взял без моего ведома у меня кольцо, которое я сама покупала имеются чеки, кольцо возвращать отказывается, могу ли я написать на него заявление в полицию?
, вопрос №4101883, мария лобода, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, на меня завели исполнительное дело заново, которое было закрыта в прошлом году. Как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4100554, Анна, г. Воронеж
Предпринимательское право
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. В отношении меня было открыто ип по крелитной задолженности, выплачивала частями, пристав не сиог нацти счета и закрыл ип. Сейчас открыл снова и опять со всей суммой, хотя часть уже выплачена. Как поступить в данной ситуации? Хочу погасить задолженность, но уже с учетом оплаченной части долга.
, вопрос №4100555, Алёна, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. У меня долг в мфо 230к. Два кредита. Кредиты оплачивать могу, но вот микро не плачу 90 дней. Есть возможность отдавать по 25 к, но организаций 10 (по 40, 20 и 30 к). Общая сумма долга 500к. Предлагают работу с выплатами на карту, но есть возможность(лишь одна) за наличные работать и подать на банкротство, но тогда не смогу взять ипотеку. Как лучше поступить в данной ситуации?
, вопрос №4099970, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2014