Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ответа на претензию
В какой срок управляющая компания должна дать ответ на до судебную претензию по возмещению ущерба в следствии залива. На какой правой акт я могу ссылаться.
Срок для рассмотрения такого рода претензии законодательно не установлен. Рекомендую Вам ориентироваться на на разумный срок от двух недель до 30 дней. Также в стандарте раскрытия информации управляющими компаниями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731 установлен двадцатидневный срок на предоставление информации по письменному запросу, можно ориентироваться на него.
Согласно п. 31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» управляющая компания вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Хотя в Вашем случае возникло внедоговорное обязательство из причинения вреда, оно не вытекает из договора на предоставление коммунальных услуг. Такие случаи Правилами не регулируются. Рекомендую поставить разумный срок — обычно десять дней.