Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Образец претензии
Телефон сдала в гарантийный ремонт, в квитанции указала, чтобы телефон вскрывали при мне. После моего ухода продавцы его открыли. Подскажите образец претензии. Заранее спасибо.
Претензия пишется в свободной форме приблизительно следующего содержания:
Директору
от Ф, И, О,
Претензия
Такого то числа я сдала телефон в гарантийный ремонт, в квитанции указала, чтобы телефон вскрывали при мне. После моего ухода продавцы его открыли. Считаю что мои права нарушены. Требую следующее:
и вот тут пишите по пунктам свои требования, а в самом низу пишите фамилию и инициалы, а так же дату и подпись.
С уважением А.Э.С.
Екатерина, здравствуйте! Прилагаю бланк претензии из правой базы " «Консультант плюс»
Форма подготовлена с использованием правовых актов по
состоянию на 29.05.2013.
Руководителю __________________________
(наименование организации)
_______________________________________
адрес:
________________________________от
____________________________________(Ф.И.О. заявителя)
адрес:
________________________________Претензия
о некачественном
ремонте бытовой техники"___"____________ _______ г. я заключил(а) с
Вашей организацией договор на ремонт бытовой техники, а именно
______________________________________.Подтверждением заключения данного договора является
квитанция N ________ от "___"____________ ______ г.В соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость
работ по ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.Ваша
организация обязалась отремонтировать ____________________________(указать,
какие детали организация должна________________________________________.
была заменить, какие отремонтировать)
Однако в момент
получения/после включения техники/при
иныхобстоятельствах ________________________________ я
обнаружил(а), что ремонт__________________ произведен некачественно, а
именно: ____________________(указать обнаруженные неполадки
______________________________________________________.
и другие факты неисполнения обязательств по
договору)В соответствии с пунктом 1 статьи 4
Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», исполнитель
обязан выполнить для потребителя работу, качество которой соответствует
договору.В соответствии со статьей 29
вышеуказанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной
работе вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков
выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов
по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.На
основании изложенного и
в соответствии с пунктом 1 статьи 4,статьей 29
Закона Российской Федерации «О защите прав
потребителей» прошу_________________________________________________________________
в течение(указать
одно из требований ст. 29
вышеуказанного Закона)________ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке
я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае,
помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено
требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в
соответствии со статьей 15
Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок с
момента получения настоящей претензии."___"_____________ _______ г.
__________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Екатерина, в претензии укажите нарушение, которое допущено:А требовать в таком случае, что я могу? Возврат денег за товар?
в квитанции указала, чтобы телефон вскрывали при мне. После моего ухода продавцы его открыли
. Считаю что мои права нарушены и считаю, что все последствия от неправомерных действий должна нести Ваша организация.
Требую, чтобы ремонт телефона безвозмездно был осуществлен с срок до ______ 2014 года
я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае,
помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено
требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
А требовать в таком случае, что я могу? Возврат денег за товар?
К сожалению, я не могу знать какую конечную цель Вы преследуете. Обычно при решении данных вопросов юристу дают установку, а он под неё подгоняет разные решения.)