Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На ремонт или проверку качества?
Добрый день . у меня сенсорный телефон. вопрос вот в чем : целый день аппарат не включался, при полностью заряженной батарее, когда включился, то стал зависать на заставке загрузки телефона (висит так минут по 10-15), затем загружается и не реагирует на какие либо действия, не "видит" симкарты. а если и "видит", то не могу позвонить, т.к. сенсор вообще не реагирует. является ли это значимым дефектом и могу ли я сдать данный аппарта на проврку качества, или продавец примет его только на ремонт?
Здравствуйте, Ольга! Если приобретённый Вами телефон не работает так как должен (неисправен), Вы имеете полное право требовать замены телефона на другой либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). Продавец (если он не согласен с фактом неисправности или с причинами неисправности), обязан назначить за свой счёт экспертизу.
Соглашаться на ремонт Вы не обязаны.