8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Транспортная компания не доставила товар грузополучателю

В конце сентября сдали груз в транспортную компанию, оформлено все в соответствии с нормами. Договор, экспедиторская расписка, заявка, счет на оплату.

Счет оплачен. Товар был доставлен своевременно в город назначения для дальнейшей транспортировки грузополучателю, но сотрудник компании ошибочно отправил груз обратно в пункт отправления. В следствии чего возникла серьезная задержка и нам придется забирать груз чтобы самостоятельно отправить его авиа грузополучателю чтобы не нарушить сроки поставки.

Когда выяснилась проблема, руководство давало УСТНЫЕ обещания с датами когда груз будет доставлен по назначению, пути решения, но обещания не выполнялись. Один филиал обвиняет во всем другой и наоборот. В результате нам пришлось оплатить авиадоставку самостоятельно, т.к. доверия компания больше не вызывает. Перечисленные средства транспортной компании не возвращены. Все идет еще в процессе, поэтому хочу получить совет, что мне предпринять чтобы была возможность вернуть оплаченные средства за доставку. которая не выполнена и авиа доставку, которую пришлось организовывать в спешном порядке самостоятельно по вине ТК. Проблема в том что ТК только УСТНО признает ошибку

В договоре ТК за сроки не отвечает и за следствия соответственно тоже

Может мне нужно оформить претензию, при передаче груза в авиакомпанию потребовать АКТ приема-передачи или еще что

Заранее благодарен

Показать полностью
, Павел,
Виктор Дьяченко
Виктор Дьяченко
Адвокат, г. Москва

Павел, здравствуйте!

Необходимо поступать так, как предусмотрено в договоре в случае возникновения разногласий и споров. Если предусмотрен претензионный досудебный порядок — претензия и разумный срок на исполнение. А затем иск в арбитражный суд. Взыскивайте и убытки, и неустойки и всё, что предусмотрено договором.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент

Здравствуйте, Виктор Анатольевич

спасибо за ваш ответ, действительно в договоре имеется информация о разрешении споров.

Есть такая графа

Претензия Экспедитору может быть предъявлена не позднее 30 дней с даты выдачи груза или наступления другого события, послужившего основанием для претензии. Установленный срок является пресекательным.

я не имею юридического образования и мне не совсем понятно. Что означает "пресекательным"?

Претензию на предмет чего писать и как она должна быть оформлена?

Услуга с их стороны не оказана, но не может ли получиться что они скажут что мы предлагали решение и не отказывались от доставки, но вы решили все самостоятельно сделать и к нам никаких вопросов.

Я бы с радостью дождался решения этой проблемы их силами, но у меня уже нарушены сроки поставки и мой клиент может вообще отказаться от товара, выставив еще неустойку за непоставку.

Вы груз ещё не забрали для авиа-отправки ?

Направляйте сейчас претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Теперь ему дали два года общего режима и лишение права управлять транспортным средством на 5 лет ( прав у него не было никогда) Он мне звонил и попросил чтобы я поинтересовалась
Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Ситуация такая, мой сын второй раз отбывает наказание за езду в нетрезвом виде( там всё без происшествий) первый раз он отбывал наказание 9 месяцев ему давали поселка. С лишением права управлять транспортным средством на 3 года и 2 мес по-моему. Теперь ему дали два года общего режима и лишение права управлять транспортным средством на 5 лет ( прав у него не было никогда) Он мне звонил и попросил чтобы я поинтересовалась . С какого времени идёт лишение по освобождению или со дня суда. И второй вопрос , можно ли по половине,только конечно я не поняла сама этого вопроса.
, вопрос №4101687, Наталья, г. Иркутск
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Наследство
Сейчас пришло извещение на имя умершего явиться к приставам, или же его принудительно доставят в отдел
Здравствуйте. 10 лет назад купила жильё. Бывший собственник имел долги по ЖКУ. Позже, бывший владелец жилья умер. Сейчас пришло извещение на имя умершего явиться к приставам, или же его принудительно доставят в отдел. Все требования приходят на мой адрес. Я боюсь за своё имущество, т. К. Знаю что приставы могут беспрепятственно попадать в жилое помещение. Подскажите, какие мои действия должны быть в данной ситуации, чтобы обезопасить себя.
, вопрос №4100997, ольга, г. Краснодар
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.11.2014