Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания не доставила товар грузополучателю
В конце сентября сдали груз в транспортную компанию, оформлено все в соответствии с нормами. Договор, экспедиторская расписка, заявка, счет на оплату.
Счет оплачен. Товар был доставлен своевременно в город назначения для дальнейшей транспортировки грузополучателю, но сотрудник компании ошибочно отправил груз обратно в пункт отправления. В следствии чего возникла серьезная задержка и нам придется забирать груз чтобы самостоятельно отправить его авиа грузополучателю чтобы не нарушить сроки поставки.
Когда выяснилась проблема, руководство давало УСТНЫЕ обещания с датами когда груз будет доставлен по назначению, пути решения, но обещания не выполнялись. Один филиал обвиняет во всем другой и наоборот. В результате нам пришлось оплатить авиадоставку самостоятельно, т.к. доверия компания больше не вызывает. Перечисленные средства транспортной компании не возвращены. Все идет еще в процессе, поэтому хочу получить совет, что мне предпринять чтобы была возможность вернуть оплаченные средства за доставку. которая не выполнена и авиа доставку, которую пришлось организовывать в спешном порядке самостоятельно по вине ТК. Проблема в том что ТК только УСТНО признает ошибку
В договоре ТК за сроки не отвечает и за следствия соответственно тоже
Может мне нужно оформить претензию, при передаче груза в авиакомпанию потребовать АКТ приема-передачи или еще что
Заранее благодарен
Павел, здравствуйте!
Необходимо поступать так, как предусмотрено в договоре в случае возникновения разногласий и споров. Если предусмотрен претензионный досудебный порядок — претензия и разумный срок на исполнение. А затем иск в арбитражный суд. Взыскивайте и убытки, и неустойки и всё, что предусмотрено договором.
Здравствуйте, Виктор Анатольевич
спасибо за ваш ответ, действительно в договоре имеется информация о разрешении споров.
Есть такая графа
Претензия Экспедитору может быть предъявлена не позднее 30 дней с даты выдачи груза или наступления другого события, послужившего основанием для претензии. Установленный срок является пресекательным.
я не имею юридического образования и мне не совсем понятно. Что означает "пресекательным"?
Претензию на предмет чего писать и как она должна быть оформлена?
Услуга с их стороны не оказана, но не может ли получиться что они скажут что мы предлагали решение и не отказывались от доставки, но вы решили все самостоятельно сделать и к нам никаких вопросов.
Я бы с радостью дождался решения этой проблемы их силами, но у меня уже нарушены сроки поставки и мой клиент может вообще отказаться от товара, выставив еще неустойку за непоставку.
Вы груз ещё не забрали для авиа-отправки ?
Направляйте сейчас претензию.