Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не хочет принимать товар с недостатком
Добрый день! Прошу подсказать, как мне действовать?
Я приобрела в магазине сотовой связи планшетный компьютер, являющийся технически сложным товаром. После истечения 15 дней, но в течение гарантийного срока в товаре обнаружился существенный недостаток, который выявляется неоднократно - планшет сам по себе выключается.
Я обратилась в магазин на основании ст.18 п. 1 и ст.18 п.5, а также ст.22 с претензией о возврате денежных средств в течение 10 дней, также предъявила планшет.
Магазин мне отказал в принятии товара, ссылаясь на ст.18 п.1, говоря то, что срок в 15 дней прошел и я должна сдать товар исключительно на ремонт.
Как мне убедить продавца, что они не имеют права мне отказать в принятии товара?
Иск в суд-ст18 Закона и ст503 ГК РФ
Обязаны принять товар и провести в Вашем присутствии проверку качества товара-ст18 п.5 Закона
В суде требуте моральный вред -ст15 Закона пени ст23 Закона щтраф ст13п.6 Закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает