Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар надлежащего качеств
Здравствуйте,в интернет магазине купила брюки,оплатив картой,через некоторое время вернула через курьера магазина из-за неподходящего размера,деньги должны были вернуть в течении 10 дней,но у них есть один пункт,магазин возвращает средства тем способом каким оплачивался товар!На данный момент у меня карта,которой я оплачивала покупку недействительна,сберкнижки нет,но есть электронные системы КИВИ кошелек,а ещё они могут вернуть наличными через курьера,не не возвращают уже,т.к. оплачивала не наличными.Что делать не знаю,как вернуть свои деньги,посоветуйте.Заявление о передачи им товара у меня есть.Прощло 20 дней,что делать и правы ли они отказываясь вернуть мне деньги наличным путём?
Здравствуйте, в интернет магазине купила брюки, оплатив картой, через некоторое время вернула через курьера магазина из-за неподходящего размера, деньги должны были вернуть в течении 10 дней, но у них есть один пункт, магазин возвращает средства тем способом каким оплачивался товар! На данный момент у меня карта, которой я оплачивала покупку недействительна, сберкнижки нет, но есть электронные системы КИВИ кошелек, а ещё они могут вернуть наличными через курьера, не не возвращают уже, т.к. оплачивала не наличными.Что делать не знаю, как вернуть свои деньги, посоветуйте.Заявление о передачи им товара у меня есть.Прощло 20 дней, что делать и правы ли они отказываясь вернуть мне деньги наличным путём?
Галина
Такой пункт недействительный! Они должны возвращать как наличным, так и безналичным способом. Обращайтесь в суд, если претензионный порядок уже исчерпан — и требуйте: 1.Возврат суммы за товар 2.Неустойку- 1 % от суммы товара в день по истечении 10 дней с момента принесения претензии 3.Компенсацию морального вреда 4.Штраф 50 % от суммы иска! Удачи!
Возможно ответ юриста меня бы удовлетворил,если бы одно но!Согласно См. п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты,если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.
Обратите внимание! Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением.
В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.Вот так,в этом то вся и загвоздка.Мотивируя этим,они отказываются вернуть деньги наличными!
Галина! Такой ответ вам тали в магазине?
Данный документ утратил силу http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=77159 — сейчас действует Указание Банка России от 07.10.2013 N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов» base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=162480;fld=134;dst=100023;rnd=0.20312808197923005
Данный документ в актуальной редакции найти не могу, завтра на работе в нормальном консультанте это сделаю!
Необходимо понимать, что Данные документы даже не являют нормативно правовыми актами! Это указания и письма банков, по юридической силе Закон о защите прав потребителей стоит выше, чем эти документы! В законе о защите прав потребителей в статье Статья 22- Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя говорится:
Ни какие письма банков, распоряжения директора магазина не могут превосходить по юирдической силе Закон о защите прав потребителей!