Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите с вопросом о гарантии
здравствуйте. я купил монитор и на второй день заметил что при полном разрешении всплывают мигающие линии. на 3-й день с момента покупки я отдал его в этот же магазин и уже как месяц (сегодня пошел 30й день) мне его не возвращают. он находится на гарантийном осмотре, ответ от них уже пришел что дефект не обнаружен, но в магазин мой монитор не привозят. подскажите что мне делать? и как мне заставить их вернуть мой монитор? на их сайте написано что осмотр может достигать до 20 дней..
Согласно п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пишите претензию