Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить от компании МТС компенсацию за причиненный моральный вред?
8.11.14 г. мне с короткого номера 111 пришло сообщение, что я изменила тарифный план на "ULTRA" (у меня был Казань-Супер МТС+SMS 2013). При этом с моего счета списали 1819 руб. Я позвонила 0890, уверяла, что я никуда не звонила и не посылала СМС о смене тарифного плана. Оператор подтвердила, что я, якобы сменила тарифный план. Она предложила мне выбрать другой тариф (так как мой прежний являлся архивным) и тогда она вернет мне списанные деньги. Я возмущена такой несправедливостью! Через личный кабинет я распечатала лист, где зафиксировано, что я не отправляла СМС о смене тарифного плана. А вот с номера 111 есть 3 входящих СМС на мой номер. Мне пришлось идти в офис МТС, написать претензию. Теперь я должна ждать ответа. Все это время я принципиально не буду пользоваться этой Sim-картой. (Покупала, когда был SANTEL)
Что мне дальше предпринять? Могу ли я получить компенсацию за причиненный моральный вред?
Здравствуйте, Марина! Компенсацию морального вреда Вы можете получить только в результате рассмотрения гражданского дела в суде. В этой связи, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
Однако для того чтобы рассчитывать на какую-либо компенсацию, в суд необходимо представить доказательства произведённых Вами расходов на устранение последствий физических или нравственных страданий, перенесённых Вами (квитанции об оплате медицинских услуг и лекарств).
Размер компенсации морального вреда в исковом заявлении Вам необходимо определить самостоятельно с учётом произведённых Вами расходов. Окончательное решение примет суд.