8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошыбка интернет магазина

Здравствуйте, я заказал через интернет магазин дисплей до ноутбука наложным платежом через новую пошту. Пришла посылка я пошол заберать но заплатил только 25грн за доставку а мав заплатыты 800 грн по наложному платежу. Через 3 часа мне звонят с интернет магазина и говорят мол произошла ошыбка и ми не правельно послали вам закакз вот вам номер карточки бросьте туда 800 грн и позвоните нам. Што будет если я не заплачу фактически зделка прошла успешно ето их ошыбка а не моя што мне делать и какой итог может быть если я не бросю им деньги????? Большое спасибо.

, Виктор, г. Омск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте,

з

аказал через и которую Вы заплатили на почте соответствует цене которая была указана на сайте интернет магазина. пошту. Пришла посылка я пошол заберать но заплатил только 25грн за доставку а мав заплатыты 800 грн по наложному платежу. Через 3 часа мне звонят с интернет магазина и говорят мол произошла ошыбка и ми не правельно послали вам закакз вот вам номер карточки бросьте туда 800 грн и позвоните нам. Што будет если я не заплачу фактически зделка прошла успешно ето их ошыбка а не моя што мне делать и какой итог может быть если я не бросю им деньги????? 

Цена  которую Вы заплатили на почте соответствует цене которая была указана на сайте интернет магазина?

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Омск

Нет цена на сайте 800 а я заплатил толко за доставку

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Да, немного не по тематике сайта, но в интернете, как по мне одни инфоцыгане, спасибо за внимание
Извините, у меня вопрос немного своеобразен, мне нужна помощь человека Юриста. Я Сергей, мне 14 лет, я бы хотел у вас узнать, что мне нужно изучать за ранее. Да, немного не по тематике сайта, но в интернете, как по мне одни инфоцыгане, спасибо за внимание!
, вопрос №4106903, Сергей Сергеевич, Красноперекопск
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2014