8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если заказал товар в интернет магазине,оплатил банковской картой VISA, а товар не пришел и магазин закрылся?

Здравствуйте! Заказал мобильные телефоны в интернет магазине SAS на сумму 550т.р. Первый заказ был 15.10.2014 и так далее до 23.10.2014. 27 октября позвонил на горячую линию магазины, никто не ответил, сайт закрыт, магазин свернулся. В этот же день нашел группу в контакте где тысячи таких же как и я думают что делать. Р/с SAS (ооо сас) открыт в альфа банке, там же мною была заведена дебетовая карта (открыт счет), дабы переводить деньги без комиссии. Я из г. Чебоксары, поехал в Москву. 28.10.2014 написал заявление по факту мошенничества в овд по пресненскому району г. Москва (все туда писали). Далее поехал в Альфабанк где с моих слов и фактов была составлена претензия на возврат денег. 20.10.2014 получил ответ от банка,что решение по моей претензии отрицательное. Позвонил в банк и попросил зачитать ответ на мою претензию. Текст примерно следующий:банк принял Ваше обращение во внимание, вам следует обратиться в правоохранительные органы и написать заявление, в свою очередь банк окажет полное содействие следственным органам опираясь на действующее законодательство. Так же узнал что существует такая процедура (Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком, при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции ложится на получателя. Технология чарджбеков используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам (VISA, Master Card).). Скажите пожалуйста, защищает ли права покупателей(плательщиков) сам банк? Есть ли какие нибудь законы защищающие права покупателей в интернет магазинах и опираясь на них какую претензию/иск мне подавать/писать в банк.

Показать полностью
, Алексей, г. Чебоксары
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Чарджбек

Алексей

возможен только в случае, если не Вы осуществляли платеж (распоряжались деньгами). Во всех остальных случая — банк за транзакции не отвечает.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О НАЦИОНАЛЬНОЙ
ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ

Статья 9. Порядок
использования электронных средств платежа

11. В случае утраты
электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента
клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных
средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения
факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без
согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора
по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

12. После получения
оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с
частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан
возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после
получения указанного уведомления.

13. В случае, если
оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по
информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4
настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить
клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была
совершена без согласия клиента.

Нужно ждать чем закончится рассмотрение уголовного дела.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И насколько сложно без расписки?
Здравствуйте. Обратилась к знакомому по изготовлению шкафа, оплатила 70 % от стоимости услуг. Без расписки и договора (так как были знакомы с человеком) Оплата была переводом на карту. Сроки оговорённые прошли, шкаф так и не привезли, все время переносятся сроки. Есть также переписка в телефоне. Можно ли вернуть деньги? И насколько сложно без расписки? Спасибо.
, вопрос №4103744, Екатерина, г. Томск
486 ₽
Вопрос решен
Побои
" И никто не пришел И спустя пару лет Он в интернете интересовался в поисковике Сколько у меня жен и сколько у меня детей и было ли на меня покушения
Здравствуйте Хотел бы узнать Вот Например Мне человек угрожал он сказал "МНЕ ПРИДТИ И УБИТЬ ТЕБЯ?" И никто не пришел И спустя пару лет Он в интернете интересовался в поисковике Сколько у меня жен и сколько у меня детей и было ли на меня покушения. Вопрос можно его посадить ?типа он хочет меня убить и тд Но в реале ничего не предпринимает он.
, вопрос №4103245, Арсен, г. Москва
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2014