Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за возвращенный товар
Добрый день! Купили 25.10.14 г. дубленку у ИП, нам сказали, что натуральная полностью, мех тасканы. Чек не дали. Мы заплатили 38000. Придя домой, обнаружили, что верх не кожа, а ткань, мех внутри искусственный. Решили вернуть, сказав, что не понравилась нам дубленка, что сомневаемся в ее качестве, также сказали, что она не греет, а нам обещали, что этот мех самый теплый. Позвонили им, они сказали без проблем, приезжайте, вернем деньги. Мы приехали, они сказали, что денег у них нет, мол надо было звонить им в рабочее время сразу после покупки. Они (сам ИП, и две продавщицы, одна из которых представилась его замом по телефону, когда мы сообщали про возврат) были крайне недовольны, что мы возвращаем дубленку Выписали товарный чек от 26.10.14, в нем написали, что дубленка осталась в отделе и вернут деньги до 9.11.14. При этом они сказали, что по закону в течении двух недель они вправе не возвращать сразу деньги. Как оказалось, такого закона нет. Дубленка у них. Можно ли верить товарному чеку с печатью, заполненному продавцом, что они вернут деньги или надо было еще какие-то документы заполнять? И что делать, если они не вернут их в указанный день? Мы очень волнуемся, сумма для нас очень большая. И так как верить им мы не могли, раз нам подсунули такую дубленку, я записала телефонный разговор с замом и само посещение 26.10.14 их отдела. Причем когда, мы приехали возвращать, женщина (зам) проболталась, что это ткань и резко перевела тему. Мы спорить не стали о том, что в день покупки нам утверждали иное, делали упор на то, что не понравился товар, что дубленка не теплая. Помогите, пожалуйста! Стоит ли нам предпринимать еще какие-либо действия до указанного срока? Ведь срок для подачи претензии на качество товара заканчивается 8 ноября.
Здравствуйте, Ольга. Вам необходимо написать в адрес индивидуального предпринимателя претензию о возврате денежных средств. В претензии необходимо ссылаться на ч. 2 ст. 25 Закона о Защите прав потребителей.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
К претензии необходимо приложить копию товарного чека.
Не ждите пока истечет 14-дневный срок! Пишите претензию, в течение 3-х дней Вам обязаны вернуть денежные средства. Товар уже у продавца, что подтверждается товарным чеком.