8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СЦ сломал телефон

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации. В июле этого года я отнес телефон в СЦ для ремонта, он вообще не работал, но внешне был целый. В договоре было написано что максимальный срок ремонта 45 дней, но ремонт длился 48 дней. Эта ситуация меня не смутила, я заплатил за ремонт телефона 10000р (замена печатной платы и динамиков), забрал телефон и гарантию на ремонт 30 дней. В течении недели выяснилось что не работает фронтальная камера и в сервисном центре приняли телефон обратно. После трех недель ремонта я пришел забирать телефон, с меня потребовали 750 руб за доп работы, перепрошивку которую никто не согласовывал, но после 5 минут выяснений от этого отказались, после чего дали проверить телефон, камера работала, но телефон имел трещины по корпусу, задняя панель отваливалась и я был просто в шоке...мне предложили оставить его так как ни администратора не старшего не было. Подскажите пожалуйста на что я могу рассчитывать в данной ситуации, и как сне вести диалог. заранее спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Станислав Федоренко
Станислав Федоренко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. 

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В Вашей ситуации все зависит только от того, что именно Вы хотите получить (свой телефон, новый телефон или деньги).

Нарушений со стороны продавца — просто россыпь, начиная от 45-ти дневного срока ремонта, который вообще-то должен быть 10-ти дневным, а все остальные сроки согласуются с покупателем. 45-ть дней это предельный срок, кроме районов Крайнего Севера...

Каждое нарушение прав потребителя влечет возникновение у продавца ответственности в виде неустойки в размере 1% от стоимости товара (в Вашем случае). 

Диалог же вести просто, нужно предоставить продавцу претензию, где выразить свои требования (на Ваше усмотрение: либо ремонт, либо замена, либо расторжение договора + возврат денег), потребовать уплатить неустойку за нарушение сроков устранения недостатков и компенсировать причиненный моральный вред.

Если продавец откажет или не ответит в течение 10-ти дней, можно идти в суд. При этом суд еще и штраф с продавца взыщет в размере 50% от всей взысканной в Вашу пользу суммы (телефон + неустойки + моральный).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Побои
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением, подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением ,подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
, вопрос №4099741, Виктория, г. Хабаровск
Военное право
Здравствуйте, муж сломал ногу, он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
Здравствуйте, муж сломал ногу , он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
, вопрос №4099584, Александра, г. Владимир
Дата обновления страницы 27.10.2014