Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман в интернет магазине
Здравствуйте. 19 августа этого года я заказала в ортопедическую обувь ребенку в интернет магазине Тоттоша. В условиях оплаты указывается наложенный платеж при доставке в регионы. Я проживаю на Камчатке. Но так как сумма заказа была для меня большая, то мне удобней было оплатить заказ по предоплате переводом на банковскую карту продавца. Так я экономила на доставке. К тому же такой суммы у меня просто не оказалось бы, закажи я товар наложенным платежом. (Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Одинокая мама). Деньги эти я взяла взаймы у банка. Так как в нашем регионе нет в продаже ортопедической обуви я решилась воспользоваться предложением магазина Тоттоша.
Менеджер связывалась со мной после получения денег и сказала, что заказ отправлен, но трек номера я не смогла добиться. Через 40 дней я позвонила в магазин, где мне сказали, что посылка вернулась обратно. Якобы указан неверный индекс. Обещали отправить посылку первым классом. Вот уже прошло 3 недели, а магазин не отвечает на мои письма и никто не берет трубку.
Какие действия мне стоит предпринять, чтобы вернуть деньги? Полагаю, что вполне возможно установить факт перевода денежной суммы с моей карты на карту продавца. В телефоне я сохранила смс системы о переводе денежных средств. Так же есть переписка. К сожалению не все мои исходящие сообщения сохранены.
С уважением Алла Ивановна.
Какие действия мне стоит предпринять, чтобы вернуть деньги? Полагаю, что вполне возможно установить факт перевода денежной суммы с моей карты на карту продавца. В телефоне я сохранила смс системы о переводе денежных средств. Так же есть переписка. К сожалению не все мои исходящие сообщения сохранены.
Алла
Добрый день Алла Ивановна! В данном случае могу посоветовать обратиться вам в отделение полиции, приготовьте все подтверждающие документы и информацию!