8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в интернет магазине

Здравствуйте. 19 августа этого года я заказала в ортопедическую обувь ребенку в интернет магазине Тоттоша. В условиях оплаты указывается наложенный платеж при доставке в регионы. Я проживаю на Камчатке. Но так как сумма заказа была для меня большая, то мне удобней было оплатить заказ по предоплате переводом на банковскую карту продавца. Так я экономила на доставке. К тому же такой суммы у меня просто не оказалось бы, закажи я товар наложенным платежом. (Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Одинокая мама). Деньги эти я взяла взаймы у банка. Так как в нашем регионе нет в продаже ортопедической обуви я решилась воспользоваться предложением магазина Тоттоша.

Менеджер связывалась со мной после получения денег и сказала, что заказ отправлен, но трек номера я не смогла добиться. Через 40 дней я позвонила в магазин, где мне сказали, что посылка вернулась обратно. Якобы указан неверный индекс. Обещали отправить посылку первым классом. Вот уже прошло 3 недели, а магазин не отвечает на мои письма и никто не берет трубку.

Какие действия мне стоит предпринять, чтобы вернуть деньги? Полагаю, что вполне возможно установить факт перевода денежной суммы с моей карты на карту продавца. В телефоне я сохранила смс системы о переводе денежных средств. Так же есть переписка. К сожалению не все мои исходящие сообщения сохранены.

С уважением Алла Ивановна.

Показать полностью
, Алла, г. Елизово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Какие действия мне стоит предпринять, чтобы вернуть деньги? Полагаю, что вполне возможно установить факт перевода денежной суммы с моей карты на карту продавца. В телефоне я сохранила смс системы о переводе денежных средств. Так же есть переписка. К сожалению не все мои исходящие сообщения сохранены.

Алла

Добрый день Алла Ивановна! В данном случае могу посоветовать обратиться вам в отделение полиции, приготовьте все подтверждающие документы и информацию!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 23.10.2014