Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт. Срок исполнения
Добрый день. возникла ситуация в которой я не могу ничего сделать. Нужна помощь. Я сдала мультиварку по гарантийному ремонту. В сервисе мне дали ответ , что ремонт не гарантийный, нужно заплатить за саму запчасть. Я заплатила, спустя 3 МЕСЯЦА! мне позвонили,сказали забрать. Я приехала-попросила проверить. Не работает! То есть заменили не то, выходит и деньги я не за то заплатила, сказали позвонят. В общей сложности прошло 5 месяцев! Хочу приехать и потребовать свои деньги за мультиварку назад. Могу ли так сделать,если нет, то на что в данной ситуации я имею право?
В общей сложности прошло 5 месяцев! Хочу приехать и потребовать свои деньги за мультиварку назад. Могу ли так сделать, если нет, то на что в данной ситуации я имею право?
Юлия
Приветствую Вас. Я бы советовал написать им действительно юридически грамотную претензию на основании Закона «О защите прав потребителей», и в случае неудовлетворения требований обращаться в суд. Ремонт не может превышать 45 дней. В случае просрочки Вы вправе требовать неустойки, а также возврата денег за товар (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».