Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена детской коляски
Здравствуйте, купили детскую коляску, через неделю эксплуатации отвалилось колесо. На мой вопрос о возврате денег сотрудник магазина по телефону сказала что коляску сфотографируют, я напишу заявление которое отправят в Москву и через 10дней вынесут решение, коляска останется в магазине. Когда я приехала в магазин, написала заявление в одном экземпляре, второй бланк мне не дали, а сделали копию с первого, даже подписи нормальной не поставили, фотографий никаких не делали, колесо тут же починили, коляску оставлять не стали , сказали что товар в надлежащем виде, обещали перезвонить через пару дней. Напоследок предложили сделать независимую экспертизу и идти в суд. Колесо выглядит как новенькое - причина поломки, как они сказали трещина внутренней детали
Что делать дальше? Неужели вернуть деньги можно только через суд?
Здравствуйте!
В соответствии с действующем законодательством (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) "потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
Таким образом, только Вы вправе решать, произвести ли ремонт товара или расторгнуть договор купли-продажи и затребовать назад уплаченную за коляску сумму. Продавец нарушил Ваши права, выбрав за Вас ремонт, а не возврат товара обратно в магазин. В Вашем случае нужно написать ещё одну претензию продавцу со ссылками на нормы права и своими требованиями, можно также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если Вы решите идти до конца - обращайтесь в суд. В суде нужно будет доказать, что изначально Вы требовали именно возврата денег, а не ремонта коляски.