Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу получить деньги за смартфон?
Доброго дня, помогите с вопросом я смогу получить деньги за смартфон? Я приобрел смартфон 13.10.2013 гарантия один год. Летом сдавал по гарантии в ремонт экран пожелтел как будто выцвел, отремонтировали в течении 40 дней. Сейчас октябрь и снова такая проблема желтизна в уголке экрана. Я обратился в магазин с тем что-бы мне вернули деньги , они заявляют о новом ремонте смартфона , я уже не хочу его ремонтировать . Я смогу вернуть деньги?
Здравствуйте, Сергей!
Согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае нужно установить является ли недостаток существенным. Это может установить экспертиза.
Предлагаю вам написать претензию в адрес продавца с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Сергей!
Вы спрашиваете: «я смогу получить деньги за смартфон?»
Да, можете, если не истек гарантийный срок. В соответствии со ст. 18 закона «Защите прав потребителей» Вы вправе возвратить товар покупателю и потребовать возврата уплаченных денег и возмещения понесенных в этой связи материальных затрат либо замены товара на аналогичный с доплатой (если изменилась цена). Для этого напишите продавцу письменную претензию с требованием о возврате уплаченных денег и понесенных затрат (если таковые были). Если в течение 10 дней не будет ответа или ответ будет отрицательный, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсацию морального вреда (ст. 15 того же закноа).