Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть товар и требовать возврата полной его стоимости
Заказали мебель,мало того что задержали по срокам изготовления на 2 недели привезли диван без обивки боковой спинки . еще и на 3 день ткань на диване стала лопаться ткань . Времени заехать посмотреть на товар у них нет времени . и боковой спинки до сих пор нет На мое возмущение что я верну им диван и пусть они готовят мне деньги мне ответили что это спорный вопрос .Кстати о сроках изготовления в их договоре если они не доставили товар вовремя то я не имею права требовать от них какого либо вомещения . Как мне действовать куда идти с жалобами?
Здравствуйте!
1 -Пишите письменную претензию на имя ген.директора организации где вы это покупали. Указывайте все эти факты и сроки, требуйте либо замены товара либо возврата денег. если вам на нее не ответят, либо ответ вас не устроит — п.2
2 — с жалобой для возмещения денег+ неустойки+ морального вреда лучше сразу обратиться в суд
ссылайтесь на 18, 22, 28, 29 ст Закона о защите прав потребителей