Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Интернет магазин выставил претензию
Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет магазине комплект для выращивания вешенки. Посылка мне пришла, но выкупить я ее не смогла по причине своего отсутствия в городе. Теперь я получила претензию от продавца, что должна уплатить долг. Если я этого не сделаю в течении 10 дней, то будет штраф 5000 тыс руб. И продавец обратится в суд. Скажите, как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
, Екатерина, г. Южно-Сахалинск
Похожие вопросы
В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
Здравствуйте. Я купила мебель в мебельном магазине, сборка мебели произведена не качественно. В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
Арестованную квартиру хотят выставить на торги
Арестованную квартиру хотят выставить на торги... Общая задолженность около 2 млн. руб... Если оплатить 1 млн. руб. можно ли избежать торгов? Написать заявление в фссп?
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9
Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Спасибо за ответ! НО данный интернет магазин очень долго на рынке и имеет хорошую репутацию, вот я думаю, что они всерьез займутся этим вопросом. Вообще по закону я должна что-то платить в данной ситуации? Они еще написали в претензии, что подадут иск в суд по факту мошенничества. Вот я думаю, причем здесь мошенничество?