Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обратиться к продавцу
я купила сапоги демисезонные проносила их всего неделю и на левом сапоге начал отклеиваться каблук и теперь не знаю помепяют мне его потому что я потеряла чек
Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Здравствуйте!
Утрата кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований указанных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вы вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (ст.493 ГК РФ, п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте! Вам необходимо сообщить о выявленных Вами недостатках продавцу и заявить требование об обмене товара или о возврате уплаченной за товар денежной суммы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).
Продавец обязан удовлетворить одно из Ваших требований либо назначить экспертизу в целях выявления причин неисправности товара.