8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

УТЕРЯ и ЗАДЕРЖКА БАГАЖА АЭРОФЛОТ

Здравствуйте! 2 сентября 2014 года я совершала авиаперелёт авиакомпанией Аэрофлот Петропавловск-Камчатский-Москва-Санкт-Петербург. В Санкт-Петербург летела на свадьбу дочери. Везла подарки, продукты (икру, рыбу ,морепродукты), вещи изготовленные к свадьбе своими руками. Багажа было много, одно место по билету и второе как сверхнормативный багаж, за который я заплатила 50 Евро (2400руб). По прилёту в Санкт-Петербург сверхнормативный багаж на ленте не обнаружила, я написала заявление в аэропорту о неприбытии моего багажа, объяснила, что мне крайне важно получить его до 4 сентября, так как там находится всё содержимое к свадьбе. 3 часа после прилёта, уставшая я находилась в аэропорту и выясняла судьбу моего чемодана.Мне пообещали, что будут разбираться и самым первым в очереди мне его доставят домой. 3-го сентября я целый день звонила по указанным в квитанции телефонам, но всё было тщетно...Также я звонила по горячим телефонам отделов занимающихся розыском багажа в представительство Аэрофлота г.Москвы.(телефоны мне даны были в Пулково, а также указаны на сайте Аэрофлота), но трубку либо никто не брал, либо там было занято((( к концу 3-го сентября я дозвонилась в Пулково и с девушкой мы выяснили (по описанию содержимого моего чемодана), что мой багаж лежит в Москве, как неопознанный,без бирки.Они его вскрыли и описали. Так как я владелец чемодана объявилась, то эта девушка послала в Шереметьево радиограммы или телефонограммы, о том что владелец найден , и с требованием его выслать в Санкт-Петербург. Работники отдела по розыску багажа уверили, что груз придёт вечерним рейсом, в 23 часа 3-го сентября, но я ждала и груз не пришёл.Потом уверили, что груз придёт в 7 утра 4-сентября (в день свадьбы), но груз не пришёл. В силу того, что в жизни моей дочери был такой торжественный момент 4.09, я не могла постоянно отвлекаться на звонки. Лишь один раз позвонила девушке Алине с Пулково на её мобильный телефон с вопросами почему же до сих пор мне не доставили чемодан хотя нашёлся владелец. Она сказала, что ничего не понимает...что они ей обещали его отправить. Уже после торжества ночью она позвонила мне и сказала, что мой багаж придёт утром 5-го сентября. Что мол его по ошибке отправили не в Санкт-Петербурге, а в Екатеренбург. В результате я получила свой чемодан 5.09 , приблизительно в 12 часов дня... от него воняло, так как всё содержимое протухло((

Квитанция об оплате сверхнормативного багажа , квитанция с данными об утере, посадочные талоны, пломбы имеются.

Могу ли я получить компенсацию за каждый час просрочки багажа, а также за оплату сверхнормативного багажа??(ведь они его не доставили во время)

С уважением, Наташа

Показать полностью
, Васильева Наталья, г. Петропавловск-Камчатский
Светлана Аверкиева
Светлана Аверкиева
Юрист, г. Калининград

Наталья, напишите письменную претензию перевозчику. В ней потребуйте возврата уплаченных денежных средств за перевозку багажа, а также за причиненный ущерб.

В соот. с ч. 1 и ч. 2 ст. 119 Воздушного кодекса РФ, перевозчик несет ответственность перед Вами за утрату багажа.

В случае неудовлетворения вашего законного требования, вы имеете право обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста, как мне быть и что делать?
Здравствуйте. Я пошла обучаться на косметолога ( скулы,губы,нос,носослезная и в целом контурной пластике лица и ягодиц .. Общая цена 60 000 руб ,срок обучения 7 дней и с 1 дня она не обучает в целом ,а просто могла показать ботокс ,био и мелочи ... В ВАЦАПЕ ЕСТЬ договор ,где она говорит ,что будет 1модель на которой она будет показывать ,а 2 модели будут мне предоставляться отдельно для практики . Скулы не было показной и 2 моделей ! Носослезная не было 2 моделей ! Нос не было 2 моделей ! Ягодицы не было 2 моделей ! Выведение филера с губ не было показной и 2 моделей ! Не было 2 моделей на нити ! Срок обучения 7 дней ,а сегодня 6 день и никакого обучения и моделей ! Обучать не обучает и деньги не возвращает ! Есть видео и доказательства,что всего этого обучения ,что я перечислила нет .. Скажите пожалуйста,как мне быть и что делать ????
, вопрос №4166875, Сайгибат, г. Москва
Административное право
Вопрос, куда и на основании чего обращаться?
Ситуация с фитнес-клуб в подвале жилого дома. Насколько я знаю, фитнес там был запланирован проектной документацией. Типа работают законно! Но! Ситуация усугубляется обстановкой, которую они создают вокруг себя! Вокруг самого дома и входа в клуб нет никаких газонов/насаждений. То есть парковка примыкает непосредственно к самому дому и входу в клуб. На протяжении всего времени работы к клубу подьезжают посетители, с на полную громкость включённой музыкой! И могут стоять так какое-то время, с открытыми дверцами. Молчу уже про бесконечные разговоры под окнами! С матами и всем сопутствующим. Т.е. и посетители, и сотрудники постоянно тусят под окнами. Могут развести мангал. Или стать с краской каких-то своих причиндалов. Несколько раз разговаривала с арендатором клуба. Раньше музыка орала еще и из самого фитнеса. Отвечают, что в клубе сделают тише. А то, что происходит за его пределами, типа юридически, уже не их территория. Я считаю, что весь шум на улице - сопутствующий их деятельности! Плюсом сотрудники их часто задерживаются после официального закрытия и выходят и в 11, и в 12, и в час ночи! Сам дом, получается, от парковки никак не отделен! Т.е. весь шум сразу идёт людям в окна!!! Честно, уже просто заколебала эта ситуация. Когда вечером хочется отдохнуть в тишине - но не тут то было! Вопрос, куда и на основании чего обращаться? По деятельности самого клуба пока вопросов нет (либо улучшили звукоизоляцию, либо не знаю. Но грохот так не слышно.). Но бесконечный шум (орущая музыка, разговоры, маты и т.д.) - уже надоели.
, вопрос №4166807, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Трудовое право
Я выступил в качестве исполнителя и смонтировал данные видео?
Здравствуйте! У меня такой вопрос: могу ли я опубликовать свои работы, созданные во время работы в крупной компании в качестве режиссёра видеомонтажа, после увольнения.? Весной 2024 года я работал в этой компании на условиях дистанционной работы и проработал на испытательном сроке 2 месяца. За это время я создал определённый объём видеоконтента, который сейчас уже опубликован и находится в свободном доступе (в личном телеграм-канале президента компании и в Instagram). При устройстве на работу я подписывал различные документы, в том числе трудовой договор и соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Я хотел бы актуализировать своё портфолио и разместить в свободном доступе те видеоролики компании, над которыми я работал. Эти материалы уже находятся в публичном доступе, и я хотел бы использовать их в своём портфолио. Нужно ли мне добавить сноску, указывающую на то, что «Опубликованные материалы и их исходные данные принадлежат компании». Я выступил в качестве исполнителя и смонтировал данные видео»? Или эта сноска необязательна, и я имею право опубликовать эти работы без дополнительных указаний? Буду благодарен за разъяснение, как я могу действовать в рамках правового поля, не нарушая соглашение о неразглашении и законодательство РФ, и при этом использовать в своём портфолио те работы, которые являются моей визитной карточкой.
, вопрос №4166360, Георг, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2014