Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в удовлетворении претензия об отказе исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы
10.08.2014 г. был приобретен смартфон, 12.08.2014 г. аппарат сдан в магазин на условии проведения проверки качества, т.к. в нем выявлены дефекты: при входе в телефонную книжку происходит зависание смартфона, теряется сеть, требуется полная перезагрузка. 26.08.2014 г. в магазине получен Акт по результатам проверки, в нем указано, что аппарат исправен и произведен сброс настроек до настроек производителя.При проверки работоспособности аппарата в присутствии продавца выявлены те же дефекты. Смартфон сразу же был снова сдан и принят снова на проверку качества. 05.09.2014 г. был получен Акт проверки, в котором указано, что по результатам выявлены вышеперечисленные дефекты. Мною 05.09.2014 г. была подана претензия об отказе исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы. 19.09.2014 г. в магазине был распечатан ответ на претензию, в котором было отказано в удовлетворении моих требований, т.к. дефект считается несущественным и предложено направить смартфон на гарантийный ремонт.
В ответе на претензию указан аппарат, который мной не приобретался.
Доброе утро!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей (статья 18), если покупателю продан товар ненадлежащего качества, то он может потребовать либо заменить его товаром надлежащего качества либо расторгнуть договор розничной купли-продажи и вернуть уплаченную стоимость. То, что вы написали претензию — это правильно, храните ответы продавца, вы имеете право подать в суд и требовать не только возврата уплаченной цены, но и все судебные издержки, а также на компенсацию морального вреда (закон это предусматривает).