8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый вечер, вчера вечером купил в магазине ноутбук не работает веб камера, хочу вернуть товар, вернут ли мне деньги или обменяют ноутбук?

, Максим, г. Нурлат
Иван Мюхкюря
Иван Мюхкюря
Юрист, г. Санкт-Петербург

А Вы сами чего хотите?
Если вернуть деньги, то просите вернуть деньги, если обменять на аналогичный, то просите этого.Не забудьте взять с собой чеки и квитанции на покупку.Если откажут, то пишите претензию, в которой просите магазин(за их счет) отправить товар на экспертизу.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Нурлат

хочу ноутбук рабочий!не для того покупал чтоб деньги забирать,если откажутся обменять?в течении семи дней должны без проблем обменять?или я не прав?

В данном случае Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.

0
0
0
0
Николай Тугушев
Николай Тугушев
Нотариус, г. Москва

Здравствуйте, Максим!

Ноутбук — технически сложный товар.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому выбирайте требование, которое отразите в претензии после указания на наличие недостатка.

0
0
0
0

Пишите заявление на обмен товара.

Срок обмена составляет 7 суток — ст. 21 ЗоПП.

отказать не должны.

1
0
1
0

Сегодня был в магазине зарядили 21день диагностики! всем спасибо за разбор полета.

У них есть семь суток, все остальное — их проблемы.

0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Максим! Вы вправе на Ваше усмотрение отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за ноутбук денежной суммы либо потребовать замены ноутбука (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Нурлат

Сегодня был в магазине зарядили 21день диагностики!всем спасибо за разбор полета.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.10.2014