8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я выбрать куда нести товар по гарантии?

Могу ли я выбрать куда нести товар по гарантии магазин или сервисный центр, если в городе есть авторизованный СЦ(крайне неудобное время и расположение, придется отпрашиваться с работы)? Если да, то как это влияет на время ремонта/замены? Будте добры в ответе сослаться на пункты ЗПП. Спасибо!

, Евгений, г. Оренбург
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

Статья 19. Сроки предъявления
потребителем требований в отношении недостатков товара


1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона требования к продавцу
(изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении
недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности.

Из этого следует, что Вы в праве предъявить требований относительно выявленного недостатка в товаре в течении гарантийного срока по своему выбору. Но лучше всего обращайтесь к ПРОДАВЦУ. При этом сроки выполнения ваших требований остаются неизменными. 

Обратитесь к юристу для составления претензии.

Удачи.

0
0
0
0
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Добрый день! Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, ст. 18.
Можете потребовать возврат денег или замену товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106600, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 16.09.2014