8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!

Купила смартфон за 10490 р. В течение 14 дней после покупки был обнаружен "плавающий" дефект (сенсор иногда почти не отзывается на касания, если телефон лежит на столе или другой поверхности, если же держишь в руке, то все хорошо). В магазине написала заявление (от 2 сентября) о возврате денежных средств. Аппарат забрали в СЦ на выявление дефекта. На данный момент (15 сентября) экспертиза проведена, дефект не выявлен, но телефон до сих пор находится в СЦ. Вопрос в следующем: во-первых, я не согласна с результатом проверки, считаю, что такая работа смартфона нормой быть не может. Соответственно, я до сих пор хочу получить деньги за него. Как мне доказать свою правоту и заставить магазин вернуть мне стоимость товара? Ведь если я сдам в тот же СЦ на повторную экспертизу, они тот же результат и напишут, а сдавать в независимую экспертизу за 3500 р. мне как-то не хочется, больно дорого.

А во-вторых, магазин просрочил рассмотрение моего заявления о возврате денег на 4 дня, и я хочу взыскать с него неустойку в размере 419 р. Как грамотно составить претензию об уплате?

Надеюсь на Вашу помощь, очень не приятно когда тебя все вокруг пытаются "кинуть"!

Заранее благодарю!

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Вопрос в следующем: во-первых, я не согласна с результатом проверки, считаю, что такая работа смартфона нормой быть не может. Соответственно, я до сих пор хочу получить деньги за него. Как мне доказать свою правоту и заставить магазин вернуть мне стоимость товара? Ведь если я сдам в тот же СЦ на повторную экспертизу, они тот же результат и напишут, а сдавать в независимую экспертизу за 3500 р. мне как-то не хочется, больно дорого.

Виктория

Приветствую Вас. Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обжалование результатов проведенной продавцом экспертизы в судебном порядке. Если Вы уверены, что дефект существует, подавайте заявление в суд, там заявляйте ходатайство о проведении экспертизы. В случае, если дефект будет обнаружен, Вам вернут деньги за телефон, а также за экспертизу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2014