8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быстро отремонтировать бытовую технику по гарантии

Я приобрел эл. плиту в магазине техносила в 2013.11.10, гарантия 1 год со дня приобретение. 10.09.2014 эл. плита перестала работать. Я отвез эл. плиту в магазин. Проверив дали ответ, что будут ремонтировать по гарантии в течении 45 дней.

1) Какие у меня права.

2) должны ли продавцы на время ремонта обеспечит временно эл. плитой.

3)могу ли я отказаться от ремонта и требовать денги

, Давид, г. Нижневартовск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

1) Какие у меня права. 2) должны ли продавцы на время ремонта обеспечит временно эл. плитой. 3)могу ли я отказаться от ремонта и требовать денги

Давид

По закону  если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

То есть срок 45 дней правомерен. 

Существует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55(ред. от 04.10.2012)«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
Пункт 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

То есть предоставить другую плиту они не обязаны. 

Нет, вы можете отказаться от товара лишь в случае если он не ремонтопригоден это раз, либо если за 45 дней не отремонтируют. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Недвижимость
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
, вопрос №4102979, Марина, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Право собственности
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
, вопрос №4102810, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2014