8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный товар

Добрый день!

Купил вчера в Эльдорадо планшет. Оказалось, что планшет вообще не держит зарядку. При покупке планшета также была приобретена и наклеена специалистами магазина защитная пленка, за наклейку которой и, соответственно, за саму пленку были заплачены деньги. Все чеки и квитанции сохранены. Как вернуть деньги за неисправный товар? Возможно ли вернуть деньги за пленку и ее наклейку? С уважением, Дмитрий.

, Дмитрий, г. Белгород
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Составляйте претензию на имя ПРОДАВЦА это будет Эльдорадо.

Не слушайте убеждения и рекомендации продавцов, о том, что Вам необходимо обращаться в сервисный центр. Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить свои требования при обнаружении недостатка на свой выбор. Поэтому ПРОДАВЕЦ ваш выбор.

В претензии ссылайтесь на то, что согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей после передачи товара потребителю не прошло 15 дней.

Руководствуясь этим Вы имеете право требовать одно из пяти установленных законом требований. требуйте расторжения договора купли-продажи или замену товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки, артикула надлежащего качества.

После чего скорее всего ПРОДАВЕЦ заявит о необходимости провести дополнительную проверку качества товара. В этой же претензии укажите, что желаете присутствовать при проведении таковой. Необходимо указать, что просите сообщить Вам о времени, месте, и дате проведения проверки качества.

Для составления претензии обратитесь к юристу, что бы не упустить драгоценное время.

Удачи. 

0
0
0
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Блохин Анатолий написал Вам все верно. 

Не медлите и составляйте претензию на имя магазина.

Если нужна помощь в составлении претензии, то пишите постараюсь помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 07.09.2014