Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть деньги за бракованный товар
здравствуйте купила в связном планшет через 4 месяца перестал заряжаться отдала в ремонт вернули с той же проблемой отдала снова в ремонт вчера вернули но все равно не заряжается. написала заявление на возврат денег-отказали и забрали на экспертизу хотя по заключению обоих ремонтов написано что заводской брак.что делать ждать еще 20 дней экспертизы?
Наталья, зачем ждать, если есть заключение экспертизы о «заводском браке»?! Пишите претензию, расторгайте ДКП и требуйте вернуть деньги.
Здравствуйте, Наталья!
В соответствии со ст.18 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст.19 указанного ФЗ 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Всех благ.
Да имеете полное право на возврат денег или обмен товара на аналогичный.
Если товар неоднократно ломается, можно смело писать претензию. Тут уже нужно знать что Вы хотите? Вернуть деньги, обменять товар на такой же или обменять на другую марку (модель)?
Нужно писать претензию.
Если нужно помочь написать претензию, пишите постараюсь помочь. Для этого мне нужны все копии документов что Вам выдавались. Чек.