8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мобильный телефон?

Здравствуйте! Полгода назад, я приобрел мобильный (сенсорный) телефон, через интернет магазин, т.к мой директор постоянно сотрудничает с данным магазином, закупая технику для работы и перепродажи, поэтому на счет магазина сомнений не возникло. Т.к. директор делал заказ на фирму, то и телефон заказали тоже на организацию, т.к. за доставку мне не придется платить. Прошло полгода, телефон перестал исправно работать, транспортной компанией отправили обратно в магазин, через два дня на эл.почту пришел ответ, что телефон исправен и они отправляют его обратно. Естественно телефон по прежнему не работал, директор дал адрес эл.почты и сказал разбирайтесь сами. Я еще раз, объяснил им в чем заключается нерабочее состояние телефона, менеджер магазина снова сказал "отправляйте, отдадим в сервисный центр" (т.к. в нашем городе, на тот момент СЦ не работал по причине переезда). Отправил телефон второй раз, и уже прошло два месяца, телефон не возвращают и не сообщают, что с ним, говорят отправили в СЦ. Я начал доказывать, что телефон на гарантии и в СЦ может находится не более 45 дней, на что они ссылаются, что телефон оформлен на организацию, и ремонт должен осуществляться в разумные сроки ( но как известно, эти сроки для юр.лиц не прописаны). В итоге нет не телефона, не замены, ни денег. На тел.звонки не отвечают, общение происходило до недавних пор по электронной почте, но теперь они перестали отвечать и на них...Что можно сделать в этой ситуации? Как вернуть телефон? Все ли зависит от директора, может он может написать претензию и ее рассмотрят быстрее,чем письма от меня. Или из-за того,что тел. оформлен на юр. лицо, остается просто сидеть и ждать,когда они захотят пообщаться и отправить телефон?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Александр,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Александр! Ну если телефон приобретен фирмой, то  тут не действует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»! Конечно можно попытаться доказать, что по факту телефон был куплен физическим лицом, но это достаточно проблематично! 

Вам надо подтолкнуть директора на то, что бы он санкционировал претензию в данную фирму! Либо договориться с Вашим директором, что он даст вам доверенность на действие от лица вашей компании!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
Здравствуйте. Ситуация следующая, есть долги по кредитам. Было пропущено сообщение на мобильный телефон явится в суд, но ер попал в спам. В суд не явилась. Хотят объявить по 2 статьям мошенничество. Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
, вопрос №4101103, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 03.09.2014