8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформила заказ через интернет-магазин, внесла предоплату

Здравствуйте! Я оформила заказ на телефон в интернет магазине, внесла через банк предоплату, телефон везут уже месяц, а когда звоню по номерам, которые мне дали, включается режим ожидания. У меня есть копия договора купли-продажи, не знаю, имеет ли она ценность. Также есть полная переписка с менеджером компании в интернете. Подскажите, пожалуйста, как добиться правды, получить телефон, либо деньги обратно. Обращаться в полицию? Все говорят, что такое дело отложат в долгий ящик… Помогите, пожалуйста.

  • dogovor-prodaga-333
    .pdf
, Любовь Размыслова, г. Нижний Новгород
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте! В Вашей ситуации, нужна платежка, что вы такого то числа перечислили энную сумму на такой то адресат… Копия договора несомненно может иметь ценность, если данный договор был правильно составлен. Деньги вернуть возможно, ваши права нарушены, советую написать заявление в полицию! А дальше посмотрим. 

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня,  направить письменную претензию по реквизитам указанным в договоре можно с требованием вернуть деньги, сроков я договоре не увидел но если нет то разумные сроки на исходе месяца достаточно. В дальнейшем если ООО действующее взыскать сумму в судебном порядке при условии отказа или неответа. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно ответить на это собственнику квартиры?
Добрый день! Делал бронь квартиры посуточно через Интернет-сервис. Оставил предоплату. Прислали ваучер с информацией (инфо об оплате, дата заселения/выезда и пр). За несколько дней до въезда пишет собственник квартиры и говорит, что он не успел указать актуальную цену за квартиру и резко поднимает цену. По мне это не законно, пахнет мошеничеством. Я прав? Что можно ответить на это собственнику квартиры?
, вопрос №4107956, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур, но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже
Добрый вечер. Сегодня в турагентстве забронировали тур внесли предоплату 50 процентов. А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур , но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже . Что делать?
, вопрос №4106560, Дмитрий, г. Златоуст
Дата обновления страницы 16.03.2013