Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купили в интернет магазине
Купили в интернет магазине эльдорадо домашний кинотеатр за 7000 рублей можем ли мы его обменять если даже не прошло 7 дней не подошел , не получили желаемого эффекта !
, Виталий, г. Омск
Александр Красильников
Здравствуйте, Виталий! Да, на основании пункта 1 статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей», Вы вправе обменять товар надлежащего качества на другой товар иной формы, габарита, фасона, расцветки, размера или комплектации. Закон устанавливает для этой цели 14 дней (не считая дня покупки).
Похожие вопросы
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП ?
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день.
Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
А той же цены или можно дешевле и они мне вернут часть денег?
На основании пункта 1 статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе обменять приобретённый Вами товар на аналогичный товар, то есть такой же, как и возвращаемый, только отличающийся по несущественным характеристикам.
Если аналогичного товара у продавца в наличии нет, Вы вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (пункт 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»).