8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Незаконное подключение услуги мобильным оператором

Я обнаружила что оператор самостоятельно подключил мне услугу ноль без границ, и снимал за нее деньги. всего было снято 1275 рублей. оператор утверждал что якобы я сама подключила услугу через смс. я никаких смс точно не отправляла (услугу знаю хорошо, пользуюсь на другом номере) я написала претензию, услугу отключили и частично вернули в размере 250 рублей, чем косвенно признали что услуга была подключена незаконно. детализация подтверждает что номер в роуменге не использовался и пределов города не покидал. возмещать остальную сумму в размере 1025 рублей оператор отказывается. какие мои действия? две претензии было подано. можно ли подать в суд или сначала обратится куда то еще?

Показать полностью
, Юлия, г. Белгород
Аладышева Елена
Аладышева Елена
Адвокат, г. Ногинск

Добрый день!


Если оператор незаконно подключил Вам услугу, напишите претензию, в которой дайте 10 дней на возврат денежных средств. Далее напишите, что в случае неудовлетворения моих требований в
указанный срок мной будет подано исковое заявление о защите
прав потребителей, взыскании материального ущерба, штрафа и компенсации морального
вреда, включая судебные расходы на оплату юридических услуг и государственной
пошлины. 

Обычно требования после данных фраз сразу удовлетворяются.

Удачи! С уважением, адвокат Аладышева Елена Владимировна.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Белгород

Я подала две претензии. В первой просто было написано что услугу не подключала и требование об отключении и возврате средств через салон связи оператора. Вернули 250 рублей из 1275. Я отправила еще одну претензии по почте с уведомлением написала про ЗПП и про моральный ущерб и про суд и в ответ получила что услуга была поключена с помощью смс помощника и это якобы подтверждено отчетами о состоявшихся разговорах детализированного счета ( в детализации нет ни одного звонка в роуминге). И что учитывая длительный срок моего обслуживания мне вернули 250 рублей в связи с тем что я опцией не пользовалась. И что они надеются на взаимовыгодное сотрудничество. Я так понимаю что меня вежливо послали и возвращать 1025 рублей не собираются.

Если все средства испробовали, обращайтесь только в суд — причем в федеральный и заявите им требование о компенсации морального вреда 20 тыс. (взыщут до 5 тыс в связи с малой суммой ущерба, но все-таки что-то). До этого посоветовала бы еще раз сходить в ближайший офис и сказать, что вы оставите негативный отзыв на их сайте и обратитесь в общество по защите прав потребителей и Роспотребнадзор.

А идти в суд или нет — решать Вам. Лично у меня полгода назад также Билайн самостоятельно подключил интернет к Андроиду. Он «скушал» 420 рублей — тоже я стояла минут 10 и меня тихо послали, сказав, что это обновлялись мои программы, но поняв, что просто так я не уйду, все деньги вернули и отключили услугу «Интернет».

Так что удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Оператор нужен
Оператор нужен
, вопрос №4102241, Ксения, г. Карасук
Недвижимость
Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности?
Друзья подскажите пожалуйста, отключили свет в квартире за неуплату, прошло 3 года, была подана жалоба в прокуратуру, был дан ответ, что все законно и т.д. предоставить акт об отключении и должном уведомлении собственника не могут в связи с истечением 3 х летнего срока хранения документов. После обращения в прокуратуру через месяц приходят электрики и возобновляют подачу электричества в квартиру. Проходит еще три месяца и они опять отключают электричество. Собственник был не в курсе данных манипуляций, никаких уведомлений о предстоящем подключении и отключении не получал. Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности? По долгам все понятно, что признание долга прерывает срок течения исковой давности, а вот именно с действиями не совсем понятно. Помогите пожалуйста пытаюсь помочь пожилому человеку.
, вопрос №4101900, Смирнов Виктор, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2014