8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин

Добрый вечер. Был сделан заказ в интернет-магазине. Заказ можно рассматривать как оптовая покупка, т.к. Кол-во товаров в нем превышает 200-300 единиц.

Была сделана полная оплата товара. Прошло 2,5 месяца(сроки доставки на сайте не указаны). Продавец говорит что товар не пропускает таможня и т.д. Ждать его еще месяца два.

Могу ли я отказаться от товара и запросить возврат денег(пользуясь Статьей 26.1. о Дистанционном способе продажи товара, по пункту 4

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

-При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.)?

Или данная статья распространяется только на розничную покупку?

На сайте у них указано "В случае, если Вы решите отказаться от заказа, внесённая сумма предоплаты возврату не подлежит!"

Если данная статья не поможет в решении этого вопроса. Каким способом я могу отказаться от товара и вернуть деньги, и могу ли вообще?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Посылка хоть и оптовая, но в ней всякая мелочь. Общим весом на 2-3кг и объемом для кородки 15 см^3

Не знаю поможет это или нет, но чтобы не думали что это крупная партия каких-нибудь телефонов или ещё чего крупнее.

, Ринат, г. Екатеринбург
Константин Александров
Константин Александров
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ринат!

Могу ли я отказаться от товара и запросить возврат денег пользуясь Статьей 26.1. о Дистанционном способе продажи товара, по пункту 4

— Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

-При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.)"

Да Вы вправе отказать от доставки товара со ссылкой на данную статью закона, не зависимо от объема заказа. Пишите соответствующую претензию продавцу, требуйте возврата уплаченных денежных средств. При отказе — обращайтесь с исковым заявлением в суд. Готов помочь в подготовке претензии и искового заявления. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2014