Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за авиа билеты
Добрый день.
В июне, через сайт www.onetwotrip.com я приобрела билеты авиакомпании Airberlin.
Вылет должен был состояться 2 июля 2014.
Рейс HG-8111
Москва - Вена 05:10
Рейс IG-9874
Вена - Флоренция 11:40
Номер брони: 7BQQ7J
За две недели до вылета (14 дней) авиакомпания уведомила меня
по электронной почте, о том, что рейс отменен, не указав причину.
Взамен предложили альтернативу, которая меня не устроила (не успевала на стыковочный рейс) и я сделала
вынужденный возврат билета.
На сегодняшний день (31 июля) я до сих пор не получила мои денежные средства.
На сайте www.onetwotrip.com я вижу информацию, что мой "возврат в процессе оформления" и "авиакомпания вправе рассматривать запросы на вынужденный возврат от 3 до 90 дней по правилам IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта)"
Звонки в авиакомпанию Airberlin и www.onetwotrip.com не дают никакого результата и вразумительных ответов.
В связи с этим, прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию:
1.По какой причине авиакомпания не подтверждает возврат?
2.Когда я получу мои деньги?
Спасибо заранее
Добрый день!
Рейс № HG-8111 принадлежит авиакомпании НИКИ, на сайте которой имеются Общие условия перевозки пассажиров, в п. 7.2.4 которых сказано:
В случае опоздания и аннулирования авиакомпания при наличии законодательных оснований выплачивает компенсации или субсидии согласно Директиве ЕС № 261/2004
www.flyniki.com/site/affiliate/unternehmen/agb/ABB_ru.pdf?
Общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов. Постановление (EC) № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС описаны здесь: avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html
В статье 8 Директивы указано:
В случаях, подпадающих под действие данной Статьи, пассажирам следует предлагать выбор между:
(a) – возмещением, которое выплачиваетсяв течение семи дней способами, перечисленными в Статье 7(3), полной стоимости билета по цене, по которой он был приобретен, за часть или части не совершенного путешествия, и за часть или части совершенного путешествия, если рейс более не служит изначальной цели в соответствии с планом путешествия пассажира, равно как и, в случаях, когда это применимо,
— за обратный рейс к первому пункту отправления, в кратчайший срок;
Более того в соответствии со ст. 7 данный Директивы вы имеете права на компенсации.