Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить правильно?
1 июля купили новое авто в салоне. При приеме авто обнаружили что на автомобиле есть некоторые изъяны. Скол краски на ручке дверцы и основной недостаток так скажем, у нового авто шершавое лако-красочное покрытие. Т.е. видимо на заводе при покраске авто на него осела пыльца и поэтому покрытие шершавое. Пригласили старшего менеджера, оговорили этот момент, автосалон обязался в течении 15 дней предоставить нам время и место для полировки авто за свой счет. В итоге пока сами не начали их беспокоить о нас просто забыли. Выорали так скажем день и время. Итог!!!! Приезжаем забирать авто и в ШОКЕ!!! За время эксплуатации на автомобиле естественно эксплуатируемом есть следы битума. Нам пытаются вернуть авто после полировки с тем же самым битумом!!! После выяснения всех моментов НАШЕЙ ВИНЫ что мы ездили по асфальту и поэтому битум видите ли не полируется в итоге машину загнали в мойку сняли битум и дополировали.. Но это видимо цветочки.. После того как машину выгнали из сервиса муж увидел две вмятины на капоте, характерные когда закрывают капот не как положено а оказывают давление руками. Опять часовые разбирательства и в итоге мы забираем авто с салона но в листе осмотра-приема указываем что на машине обнаружены вмятины. Нам пообещали разобраться и перезвонить. Не дождавшись звонка супруг сам позвонил, ему начали объяснять что когда он сдавал авто на полировку не загнали в мойку и поэтому эти вмятины мастер приемки мог просто не заметить. Так что вмятины эти нанесены не ими а видимо мы сами свое авто замяли и теперь пытаемся отремонтировать за счет салона. Сил бодаться с ними нет((( Подскажите как быть? Как урегулировать вопрос с салоном из за вмятин? Заранее благодарны за советы.
Татьяна, подскажите, когда сдавали авто на мойку-полировку составлялся ли лист осмотра автотранспорта?
Да. Именно в нем мы и указали что при приеме авто обратно обнаружены вмятины.
Татьяна, не когда забирали, а когда ее сдавали в самом начале.