Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание с туроператора
Мы находимся в Тунисе , взяли экскурсию в сахару тур оператор Пегас в первый день мы выехали в 5утра ближе к обеду стало ясно что кондиционер в автобусе не работает ,нам пообещали что автобус заменят на следующий день этот же автобус со сломанным кондиционером вёз нас назад в обед он сломался встал на дороге мы полтора часа на жаре ждали пока второй автобус нас заберет можем ли мы рассчитывать на компенсацию от тур оператора за причиненные неудобства
Здравствуйте, Надежда!
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
Статья 6. Права туриста
При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на: необходимую
и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного
пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о
религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и
других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной,
состоянии окружающей среды; свободу
передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в
стране (месте) временного пребывания ограничительных мер; обеспечение
личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего
имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи; обеспечение
в соответствии с настоящим Федеральным законом экстренной помощи за
счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере
выездного туризма; возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;(в ред. Федерального закона от 05.02.2007 N 12-ФЗ) содействие
органов власти (органов местного самоуправления) страны (места)
временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной
помощи; беспрепятственный доступ к средствам связи.
Соответственно, Вы имеете право на компенсацию морального вреда, но вряд ли туроператор Вам его возместит в добровольном порядке. Вам тогда придется обратится в суд, где нужно будет доказывать, что услуга оказана некачественно. И к тому же в данном случае суд взыщет очень незначительную сумму. Поэтому я бы не советовала инициировать судебное разбирательство в Вашей ситуации.