8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Борьба с магазином

Здравствуйте! Приобрели планшет, через 7 дней после покупки начал отходить(отслаиваться) экран. Обратились в магазин и отдали на сервис(по гарантии). Через неделю позвонили из магазина. что он готов и мы паланшет забрали домой. На следующий день опять начал отходить экран. обратились в магазин с просьбой обменять или отдать деньги за такой товар. В магазине начали орать! Директор во главе! Мы попросили акт из сервиса, что его вообще туда возили. Оказалось, что никто на сервис его не возил. В итоге после бурного скандала опять забрали на сервис на ремонт. По истечению 1 месяца отдали обратно, со словами у нас итак много браков, не до вашего возврата. Прошло 3 месяца и планшет завис. Отнесли опять в магазин. На сегодняшний день уже прошло 45 дней со сдачи в магазин. Позвонила администратору, он сказал, что планшет на сервисе и ждать через неделю. Я заявила, что прошло 45 дней с момента сдачи, на что мне ответили, что 45 дней должно пройти с момента не сдачи в магазин, а сдачи магазина сервису...Голова идёт кругом..Подскажите, как быть в такой ситуации.

Показать полностью
, Маша, г. Тихорецк
Юрий Александров
Юрий Александров
Юрист, г. Санкт-Петербург

В вашем случае целесообразно произвести независимую товаровердческую экспертизу в результате которой будет выявлено наличие существенного недостатка (такие экспертизы проводят торгово-промышленная палата и различные коммерческие и некоммерческие организации). Когда у вас на руках будет заключение можете написать в магазин претензию с требованием о возврате стоимости планшета, стоимости экспертизы (в претензии сошлетесь на заключение экспертизы). Если, несмотря на это вам деньги не вернут можете подавать иск в суд о взыскании стоимости планшета, стоимости экспертизы, неустойки 3% от стоимости планшета за каждый день просрочки, морального вреда (обычно удовлетворяют 5-10 тысяч), штрафа по ст. 13 Закона о защите право потребителей в размере от половины цены удовлетворенного иска, и расходов на оплату юридических услуг (обычно тысяч 15-20).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Я в магазине своей мамы пока ее не было продал пиво несовершеннолетнему что мне грозит?
Я в магазине своей мамы пока ее не было продал пиво несовершеннолетнему что мне грозит? Мама ип а я просто сын
, вопрос №4109535, Сергей, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Уголовное право
Если я приду в магазин парфюмерии и набрызгаю в свой флакон атомайзер (5 мл) из тестера (50 мл), законно ли это действие?
Если я приду в магазин парфюмерии и набрызгаю в свой флакон атомайзер (5 мл) из тестера (50 мл), законно ли это действие?
, вопрос №4109159, Инна, г. Уфа
Административное право
Если нет, что необходимо изменить в макете, чтобы реклама магазина была возможна?
Добрый день ! Прошу уточнить разрешена ли раздача листовок на улице по макету во вложении. Если нет, что необходимо изменить в макете , чтобы реклама магазина была возможна?
, вопрос №4108847, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.07.2014