Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Горячая вода из ХВС
Из стояка холодной воды течет горячая. УК говорит, что ничего не может сделать. Что делать? Могу требовать перерасчет за некачественное оказание услуги?
, Александр, г. Самара
Екатерина Говоркова
Конечно, Вы можете требовать перерасчета в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг...» Порядок расчета оплаты за горячее водоснабжение, в том числе при отклонении температуры от допустимой, приведен в приложении к указанному постановлению: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161088/?frame=5#p887
Вы также можете обратиться в Жилищную инспекцию с жалобой на некачественную услугу (отсутствие горячей воды)
Похожие вопросы
Имеет ли право отключать воду в моей половине?
Здравствуйте! Я прописан в таунхаусе, сестра стала собственником по дарственной. Имеет ли право отключать воду в моей половине? Ком усркги оплачиваю своевременно
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании .
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн
Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги
Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
Здравствуйте!
Я купила частный дом у продавца (ИП) на этапе строительства. Продавали дом по цене с учётом всех коммуникаций (свет, газ, вода). Сейчас дом готов, но на данном этапе у застройщика (ИП) проблемы с администрацией поселка для разрешения подключения света (газ к домам уже подведен). Энергосетевая компания, которая в дальнейшем планировала обслуживать массовую застройку из частных домов провела большую работу: поставила столбы, протянула к каждому дому кабель, установила счётчики. Осталось только согласовать с администрацией поселка и получить разрешение на подключение. А администрация поселка разрешение не даёт, т.к. там идёт борьба за власть и она постоянно меняется. Энергосетевая компания сейчас судится с администрацией, одно слушание уже выиграли. Но как я понимаю, деньги разворовали, когда и чем все это закончится неизвестно.
Продавец (ИП) предлагает 500 тыс. и соглашения, где я не претендую на коммуникации. Вопрос в следующем:
1) Если я не возьму деньги и буду ждать разрешения проблемы. Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
В договоре про коммуникации ничего не сказано. В договоре прописано, что Продавец должен передать жилой дом Покупателю и участок на котором он расположен. А также Покупатель должен в т.ч. 30 дней заключить договор по предоставлению (воды, света газа) и оформить лицевые счета.
Есть опасения, что если я соглашусь и возьму деньги, и подпишу соглашение, то потом за коммуникации с меня запросят минимум в 2 раза больше.
P.S. Дом передали по передаточному акту, но в нем указано, что коммуникаций нет. В акте отмечено только то, что в доме есть.
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Сейчас появились хозяева и грозятся отрубить воду проходящую по их участку
Здравствуйте, купили дом в 2016 году с центральным водоснабжением, соседний участок был заброшен. Сейчас появились хозяева и грозятся отрубить воду проходящую по их участку. Имеют ли они на это право?
Горячая вода присутствует. Только плюс еще и вместо холодной
О, прошу прощения. Тогда вам в раздел I приложения 1 того же постановления: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161088/?frame=5#p872
И посоветую еще обратиться с жалобой в круглосуточную диспетчерскую службу Самарских коммунальных систем, поскольку они являются поставщиками холодной воды:
Диспетчерская (Центральный диспетчерский пункт): 334-75-12, 336-86-51, (круглосуточно)