Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежной суммы
Добрый день ! Подскажите пожалуйста ,как поступить с претензией (прилагаю) .клиент прав или нет ?
- претензия.jpg
У вас, к сожалению, нет оставшейся части претензии, но я так полагаю клиент просит возврата денег за товар. Формально клиент прав, но если вы сомневаетесь в качестве товара и считаете, что претензия не обоснована, проведите экспертизу и установите истинную причину поломки. А так, по — сути, был продан товар не надлежащего качества, что недопустимо, другой вопрос: а что делал клиент в течении месяца после покупки холодильника (если пишет, что при первом подключении уже была поломка — предположительно и логично, что клиент должен был проверить его сразу при получении домой, тогда он мог в течении 15 дней его вернуть без проблем) и после получения из сервиса в ноябре и вплоть до июня? По закону, сервис должен был выдать бумагу о причинах неисправности и что было сделано для ее устранения. Она имеется?