Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет ответа на претензию
Добрый день!! 09.07.14г купила телефон в салоне МТС , в этот же вечер обнаружила брак,При разговоре сильно нагревается ,даже не возможно разговаривать и 7 мин., и по истечении 6-7мин. собеседник меня плохо слышит , 10.07.14г я пришла в салон что бы обменять телефон , на что мне ответили пишите претензию, я написала, а ответа все нет, сегодня собираюсь отнести в письменном виде дополнение к претензии чтобы ускорили рассмотрение претензии , Что делать дальше ???
Олеся, добрый день!
Вам необходимо дождаться окончания срока на обмен (7 дней) и в случае если от продавца не поступит ответ о дополнительной проверке качества и у вас есть подтверждение (2ой экземпляр претензии с отметкой продавца), смело обращайтесь в суд.
Дополнение к претензии направлять не нужно.