Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается принимать некачественный товар
Через транспортную компанию я отправила некачественный товар. Получатель не забирает его. Звоню, пишу, требую. Но груз лежит в терминале. По условиям договора с транспортной компанией каждые сутки 150 руб. Письменных отказов в приемки получатель не дает. Что делать с грузом (скоро расходы на хранение привысят его стоимость)? Законно ли требовать оплату с меня расходов за хранение, если это не моя вина в том что груз не забирают? Как заставить получателя забрать груз?
Обязательно направьте продавцу письменную претензию продавцу с указанием того, что доставка была осуществлена тогда то, это ваши убытки и вы просите вернуть деньги за товар и возместить ваши убытки. Более того доставка товара более 5 кг продавцу должна осуществляться силами и счет продавца.
Претензию почтой россии заказным письмом с уведомлением и описью.