8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали б/у товар под видом нового

Вчера муж купил мне в подарок на годовщину свадьбы хлебопечь KAMBROOK ABM400. В магазине посмотрел и выбрал печь с витрины. При оформлении покупки ему вынесли со склада уже упакованную хлебопечь в коробке. Он, ее уже осматривать не стал, так как принесли "новую".

Сегодня при распаковке мы обнаружили признаки, что печь была уже в употреблении: засохшее тесто на замешевателе, сухие дрожжи в диспенсере, немного поцарапанная чаша, следы от высохших капель жидкости. Руководство по эксплуатации всё в жирных пятнах. Также не было никаких защитных наклеек на сенсоре.

Все зафиксировала на фотоаппарат.

Имеют ли право нам продавать б/у вещь без уведомления? Никакой уценки на ней не было. Могут ли заменить печь на новую? Что делать в такой ситуации?

Еще небольшая трудность, проживаем мы в г.Сухум (Абхазия), а купили печь в г.Сочи.

Показать полностью
, Любовь, г. Сочи
Нина Мунасипова
Нина Мунасипова
Юрист, с. Севастополь

Здравствуйте.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», ст.18, покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченных денежных средств, либо обмена на аналогичный товар надлежащего качества. 

Согласно ст.21 ФЗ, в случае требования замены товара ненадлежащего качества, продавец обязан в течение 7 дней заменить такой товар, а при необходимости проверки качества товара — в течение одного месяца. 

В соответствии со ст.12 ФЗ  п.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность предусмотренную ст.18, ст.29, ст.13 ФЗ «О ЗПП» за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В первую очередь вам необходимо отправить претензию руководству магазина (лучше заказным письмом, оставив себе копию претензии), с требованием обменять товар на аналогичный надлежащего качества либо вернуть уплаченные вами деньги, с указанием того, что если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены должным образом, вы будете вынуждены обращаться в суд. Для отстаивания своих прав, при этом вы будете просить суд о взыскании с магазина морального ущерба, и на основании п.6 ст.13 ФЗ им придется заплатить штраф за несоблюдение удовлетворения требований покупателя в добровольном порядке в размере 50% от суммы присужденной к выплате потребителю. 

Если ваши требования будут проигнорированы, обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег за некачественный товар и возмещении морального ущерба.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
486 ₽
Налоговое право
Как россиянину в Казахстане избежать уплаты двух налогов: 20% при получении квартиры в наследство и 15% при продаже этой квартиры
П1 ст 13 Конвенции между РК и РФ от 18.10.96 Доходы, получаемые резидентом договаривающегося государства от отчуждения недвижимого имущества, упомянутого в статье 6 (Доходы от недвижимого имущества) и расположенного в другом договаривающемся государстве, или от отчуждения акций компаний, активы которых состоят в основном из такого имущества, или доли в партнерстве или трасте, активы которых состоят в основном из недвижимого имущества, расположенного в другом договаривающемся государстве, МОГУТ БЫТЬ обложены налогом в этом другом государстве. Я нерезидент РК (резидент РФ) получил наследство в виде квартиры в РК. Казахстанские консультанты прямо утверждают, что при вступлении в наследство я должен в течении года уплатить налог 20% от стоимости квартиры, даже если не собираюсь её продавать. Что означает такая расплывчатая формулировка в п1 статьи 13 «могут быть»? Получается «могут и не быть» ? Если бы законодатели прописали «должны быть обложены налогом…» тогда бы, ни у кого вопросов не возникало. А у меня Вопрос простой: а)могу ли я получив в наследство квартиру, и продать её в Казахстане, уплатить налог в РФ (представив в налоговый орган РК, документы, что я резидент РФ) ? б) и налог 20% в РК при вступлении в наследство не платить?
, вопрос №4103315, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2014