8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Косметика подлежит возврату или обмену?

Добрый день. Хотела проконсультироваться вот по какому вопросу.

Купила в магазине летуаль тушь 500р. оплачивала картой. Чек выкинула, пришла домой накрасилась она явно старая, еле мажет. хотела вернуть, на что мне сказали, мы не можем принять возврат. Попробуйте закапать ее водкой или каплями для глаз и приходите через 3-4 дня. Что делать в этом случае? Если я применю капли для глаз, то потом уже вряд ли докажу в каком состоянии была эта тушь. Если нет чека, то смс или выписка с карты является ли подтверждающим покупку документом?

Светлана

, Светлана, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Светлана, добрый день!

Выписка с карты является подтверждающим покупку документом.

Наличие кассового или товарного чека не является основанием для отказа. 

Вы так же можете ссылаться на свидетельские показания.

п 5. ст 18 ЗоЗПП Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Не вносите в товар никакие изменения, составьте претензию на возврат денежных средств и передайте в магазин.

За обман потребителя Роспотребнадзор может наложить штраф от 20 до 40 тыс руб.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0

Косметика надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Однако в вашем случае товар ненадлежащего качества  и он подлежит возврату и обмену, как и любой другой товар с недостатками.

С уважением, 

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0

А как доказать сотрудникам магазина, что именно мой товар попался ненадлежащего качества? они мне сказали у нас вся косметика привозится в одной упаковке, срок годности идеален. и возможно это вы купили тушь в другом месте и пытаетесь у нас ее вернуть...

1) У них имеется штрих код товара или иная маркировка по которой они определяют свой товар.2) Вы имеете право запросить у них копию чека, назвав время и дату покупки 3) Вы можете запросить выписку из банка о том, что в указанное вами время вы оплатили в их магазине товар, стоимость которого соответствует стоимости туши.Но это больше психологические приемы воздействия, направленные на мирное урегулирование спора. По ЗЗПП продавец вправе вам отказать в возврате, т.к. в отношении товара на который не установлен гарантийный срок покупатель должен самостоятельно доказать факт продажи товара ненадлежащего качества. 

п 6 ст 18 ЗЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Однако если вы проведете независимую экспертизу товара и она покажет, что товар является ненадлежащего качества, то продавец обязан будет вам компенсировать стоимость экспертизы и стоимость товара.

Так же можете написать заявление в Роспотребнадзор, они проведут контрольную отборку товара и экспертизу, и в течение 30 дней оповестят вас о предпринятых мерах, т е если факт нарушения обнаружится, то на продавца будет наложен административный штраф.

С уважением, 

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Или должно быть отдельное решение суда по этим процентам?
Согласно решения суда от февраля 2020г. с меня было Взыскано в пользу казенного учреждения денежные средства в размере 1 379 796 рублей 00 копеек; проценты за неправомерное удержание денежных средств и уклонение от их возврата с 09 сентября 2017 г. по 05 ноября 2019 г. в размере 225 832 рубля 91 коп. проценты за неправомерное удержание денежных средств и уклонение от их возврата с 06 ноября 2019 г. и по день фактического исполнения обязательства. Общая сумма задолженности составила на дату вынесения решения суда 1605628.91 руб. Ее я погасил в сентябре 2020г. Был выдан исполнительный лист на сумму1605628.91 руб. и передан в ФССП России в результате чего у меня заблокировали все счета. "Учереждение" отказывается забрать исполнительный лист аргументировав тем что с февраля по сентябрь я должен им оплатить еще проценты за пользование деньгами. Скажите правомерно ли это? Или должно быть отдельное решение суда по этим процентам? Ведь Я погасил сумму указанную в решении суда и исполнительном листе.
, вопрос №4101711, Олег, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 13.11.2015